Совершенно неясно, о чем думал автор, когда писал эти строки: весь текст статьи подподит читателя к выводу о том, что так сложно защитить свои права потребителю, а в конечном аккорде заявляется, что в целом это сделать не сложно.
Простите, непонятен ни пафос статьи, ни её
изобличительно-пессимистический характер, ни круто вывернутая оконцовка.
НИ О ЧЁМ.
Я судился с компьютерным магазином и выиграл дело, хотя мне все говорили, что не стоит связываться, а менеджеры в магазине прямо так мне и сказали, что я ничего от них не добьюсь. Думаю стоит потратить на это свое время, ведь только так мы сможем стать Потребителями с большой буквы и прекратим
произвол продавцов втюхивающих всякое фуфло.
Да, статья как раз грит об обратном, видать есть причинно следственные связи с провайдером ;-)
Лично не раз отстаивал свои права! Какой толь чуши не грили тупоголовые торгаши, чего только не грозили и не обещали, сделал все по закону и получил свое, принадлежащее по праву. Более того,
если зарание прийти уже с притензией, оформленой по всем правилам, то после начальных визгов начинается уже деловой разговор ;-)
ЗЫ Чем чаще и больше потребитель будет уважать свои права, тем лучше они будут реализовыватся торгашами!
Самой поганой оказалась сеть магазинов "Лидер" две недешовые вещи оказались не пригодные к употреблению, хотя они заявили что все в порядке и готовы судиться...сволочи...вообщем потерял только деньги и вещи лежат в кладовке ненужные...потерял 7 тыщь!
Еще плохой магазин - В Синемацентре на 1
этаже - магазин видеотехники...не любят брать вещи с дефектом назад из принципа...и продают много бракованых вещей....уже много знакомых пострадало. Не поользуйтесь им!
У меня недавно случился конфликт с магащином 9+ : http://av.web.ur.ru/konflikt.html , завтра едем менять коляску :-d
я считаю что свои права нужно отстаивать :-)
Закон о защите прав потребителей, один из немногих, который создан для людей и, самое главное, реально работает, так что глупо этим не восопользоваться.