Никогда не понимал, почему у нас в стране такой налог высокий на все, что с транспортом связано... ввести эмабарго на импорт пищи и металла... сделать дешевый транспорт внутри нашей ОГРОМНОЙ страны и получить рост ввп такой, что все затраты перекроет.
57/3 |
| Поделиться:
Re: Росавиация объяснила дороговизну внутренних ре...
ха-ха-ха
любому более менее образованному в экономическом смысле человеку ситуация на рынке гражданских авиаперевозок в нашей стране ясна как день - это монополистический сговор чистой воды (типа повышаем цены все, но только тссссссссссс... чтобы никто не проболтался ))))
а
налоги..... ну у всех налоги....... и че?
не понятно, чем занимается антимонопольная служба, которую содержат на наши налоги ........
до Якутска билет на самолет - 25 тыс руб , а это Россия .. да блин путевка в Турцию на недельку и то дешевле будет .. а там еще и кормят .. вообще в шоке от цен на билеты .. упыри они там все ..
так же как с бензином .. нефть добываем - а цены такие ж как у тех, кто эту нефть покупает
..
60/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация объяснила дороговизну внутренних ре...
Будет платная медицина опять же при увеличенных социальных налогах, куда они пойдут - непонятно. Будет школа платная, цены ЖКХ высокие. Транспорт. Останутся доходы только на еду, питье и жкх. Короче стадо
38/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация объяснила дороговизну внутренних ре...
"Стоимость билета, по его словам, складывается из многих составляющих: НДС, таможенные сборы, а также пошлины, которые выплачивают российские компании за использование иностранной авиатехники.....Кроме того, на увеличение стоимости билета влияют местные налоги"
Забыли еще
указать заоблачные зарплаты и бонусы менеджеров, кучу фирм, где работают родственники чиновников и менеджеров, которые кормятся возле этого бизнеса и т.д. и т.п.
51/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация объяснила дороговизну внутренних ре...
Да они ваще оборзели, я не знаю на кого это статья расчитана - наверное на неучей, хотя потихоньку выходит полная картина - платная медицина, образование, постаянная ссылка на то что налоги большие, грамадные стеклянные здания с кучей охраны что у нефтянников что у аэроперевозчиков, повышение цен
на ЖКХ, слив плотины, засуха вода воняющая из водопроода, говенные дороги, чурки работающие за нас - безработица. Короче полный колабс -
ВЫ МНЕ ТОЛЬКООДНО СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ХРЕН НА ЮГ ДЕШЕВЛЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ДОЛЕТЕТЬ ПЕРЕВОЗЧИК ОДИН И ТОТ ЖЕ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ 4 часа в МОСКВЕ так существенно дешевле
получается. ТЯМНЯТ ОНИ -ой ТЕМНЯТ
41/1 |
| Поделиться:
Re: Росавиация объяснила дороговизну внутренних ре...
самолёты давно оформлены на оффшорные компании у той же УА.
Самолеты УА не принадлежат. Они принадлежат иностранной лизинговой компании. Но от таможенных платежей это не спасает.
Вообще, авиация при наших расстояниях
жизненно необходима. Поэтому я бы вообще прекратил развитие пассажирских межрегиональных ЖД перевозок, а колоссальные деньги, которые на это тратятся, направил бы на дотирование авиакеросина и развитие аэродромной инфраструктуры. И уж, само собой, отменил бы пошлины на авиатехнику.
Цитата: От пользователя: KrolikOFF
потому что компании владельцы-керосина, также являются и владельцами аэропортов.
Ещё хуже бывает, когда авиакомпании принадлежит аэропорт. Тогда полный пипец. Вон, как в Красноярске. Никого туда не пускала АК Красэйр. Потом, правда,
эту авиакомпанию украли. Кинув и сотрудников, и кредиторов, и всех. А тамошний председатель совета директоров теперь губернатор одного известного региона. Угадайте, какого?