Камас какой то видно был, сократили внутреннее пространство аж на 700 ЛИТРОВ!!!!!!!!!!!!!!! ЁЁЁЁЁЁЁЁ , и получился УАЗ-Спорт, а если Калину попробовать ужать до таких спортивных размеров?? можно будет в спичельный коробок прятать :lol::lol::lol:
Боян, но: "только на наших машинах слово Patriot пишут английскими буквами".
А вся SPORTивность заключается в обрубании кузова и перекраски в белый цвет. :ultra::-D
"Несмотря на то что автомобиль стал компактнее, кузов сохранил пятидверную компоновку."
Зачем? 8( Трехдверный прочнее, да и удобнее для пассажиров малого автомобиля - лучше в широкую дверь забираться, чем в узкие! :ultra:
уаз пердеот... обрубок сделать конечно проще, чем добавить объёма и лошадей. он и в обычном виде как убогий обрубок выглядит. старый 469 и буханка и то симпатичней и имидж утилитарного внедорожника держат.
По сравнению с базовой моделью новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. За счет изменения радиуса разворота автомобиль стал более маневренным. :-D:-D:-D
машина очень хорошая , и вообще каждый выбирает по себе , если не нравиться не берите , но знайте что ваши внедорожники , если их так можно назвать НИКОГДА не проедут там где мой PATRIOT и не фиг оскорблять чужой выбор :bes:
Ну ну..... Или потому, что его СОВСЕМ не жалко? Дык тогда лучше старый УАЗик до ума (в смысле до предела спец.наворотов) доводить.....
Воплощение Жалости владельца внедорожника - это ленд крузеры и хаммеры которые всю
жизнь толкутся по городским пробкам или рысачат по трассам в надежде обмануть заводские настройки и хоть раз в жизни при попутном ветре перескочить планку 180 км в час. Назначение Внедорожника - иметь способность передвигаться Вне дорог. Вообще любую машину надо использовать по ее назначению. Иного
не дано. Мы все до сих пор тащим за собой совковый быт, когда в семье была одна машина и она использовалась на все случаи жизни.
А насчет жалости - именно для того, чтобы не жалеть и приобретаются умение и опыт использовать способности машины, без насилия над ней. Каждый год вытаскиваю из
леса супер внедорожники либо обычные машины, владельцы которых действительно не жалеют их. А относительно какой Уазик новый или старый - особой разницы нет... Потому что в новом Уазе практически ничего нового и нет - кроме мостов Спайсер (которые кстати для бездорожья негодятся - сразу пробиваешь
крышку переднего редуктора - я практически сразу поставил военные) да корейской коробки. Остальное все проверенное временем и ремонтопригодно в полевых условиях. :cool: