Два десятка новых рейсов появится в расписании аэропорта Кольцово. Воздушные пути протянут в Томск, Барнаул, Надым. Станут ли от этого авиаперевозки доступнее?
Два десятка новых рейсов появится в расписании аэропорта Кольцово. Воздушные пути протянут в Томск, Барнаул, Надым. Станут ли от этого авиаперевозки доступнее?
Что станет доступнее? Доступных качественных услуг в этой стране не
бывает.
Перелет из Сингапура в Дарвин на Австралийском Вирджине можно купить за 160 долларов. Посмотрите на карте какое это расстояние. Через всю Океанию. Стамбул-Нью-Йорк по акции -300 на Туркиш Эирлайнс, до сервиса которых нашим красно-голубым как до Москвы раком.
УА же
за полет во Владик семьей берет столько, что дешевле купить приличнеую машину и на бензин хватит еще доехать до туда.
Я думаю тут в итоге в Барнаул будет стоить как в нормальной авиакомпании трансатлантический перелет.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Региональную авиацию сегодня поставили на крыл...
Ну рейс Екатеринбург - Салехард - Надым и раньше был только у УА. Если только сейчас конкуренты появились.
Летал туда часто пару лет назад на Ан-24. То что самолет такой -
фиг с ним. Но цены!!! Что-то около 12 тысяч в одну сторону без еды, комфорта, 3,5 часа трясучки и дубак! Да, региональный рейс, но УА на нем был - монополист.
Намного дешевле было купить билет на Боинг-737 авиакомпании Ямал с Салехарда до Тюмени за 4,5 тысячи рублей, 1,5 часа лету с
комфортом и обедом, и потом от Тюмени до Екб доехать за 500 р. на поезде в купейном вагоне, тихо посапывая или смотря фильм по ноутбуку.
Получалось дольше часов на 5 в сумме с перекладными с тюменского аэропорта Рощино до ж/д вокзала, но разница в 7 косарей была решающей.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Региональную авиацию сегодня поставили на крыл...