К сожалению, Вы не можете публиковать сообщения в этот форум
Для выяснения обстоятельств и причин запрещения доступа, напишите письмо на адрес info@corp.e1.ru. В письме, пожалуйста, укажите Ваш nickname в форуме и название форума, в который Вы не
можете написать.
ВНИМАНИЕ! Данное письмо попадет не модератору данного форума, а администрации E1.ru. Поэтому постарайтесь наиболее полно изложить ситуацию, чтобы мы могли разобраться в причинах запрета на публикацию сообщений.
сервис там полное фуфло, приговорили мне там как-то ступицу под замену. Так я сам инженер-механик и прекрасно понимаю, что она в прекрасном состоянии и по сей день; просто хотели на бабло развести.
сервис там полное фуфло, приговорили мне там как-то ступицу под замену. Так я сам инженер-механик и прекрасно понимаю, что она в прекрасном состоянии и по сей день; просто хотели на бабло развести.
как определить что хотят развести,
если ты не инженер-механик?
а к ним приехал для сверки номер на движке протереть, взяли с меня 450 рубликов , когда машину получал спрашиваю покажите где номер протерли а мне механик говорить без зеркальца не увидиш . Приехал на сверку инспектор с зеркальцем посмотрел номер и заявляет что номер грязный .Пришлось на сверке
ребятам еще 300 рубликов заплатить чтобы при мне номер потерли . Хотел поехать в аками - сраную разбираться а машину то уже продал , да и пошли они в опу :-D:-D:-D
Я у них ставила сигнализацию на новую машину, она почти сразу глючить начала, а когда я приехала к ним разбираться, мастер по имени Николай (привет ему, очень жалею что не стала писать претензию и бросила это дело), он стал мне активно доказывать, что это нормально, что она иногда с 10 раза
срабатывает, что реагирует на другие сигнализации и вообще в городе полно радиоволн, на котторые она реагирует, и даже то, что я не те кнопки на брелке жму.
Потом поехала к знакомым в квтосервис ставить магнитолу, они мне и сказали, что сигнализация поставлена коряво, все переделали, потом за