Это не у потребителей нет культуры поедания, а у поставщиков - предложений и продажи.
Загляните в магазины - мороженое либо подтаявшее и бесформенное летом, либо перемороженное и потерявшее вкусовые качества остальные три сезона.
И вообще, мне под видом мороженого от "БР" часто
предлагали в др. кафе несъедобную гнустность, которая даже почему-то кислила !!! Хотя понятно - молоко скислось.
А недавно была в пер.Банковском, в кафе "БР", так ужаснулась - качество мороженого было другим, можно сказать не на порядок, а на два порядка ниже того, к которому привыкла: сахар
просто скрипел на зубах !!!
Оказывается, они поменяли поставщиков. Но цены оставили те же.
Да им просто повезло, что по этому поводу не стала делать запись в книге жалоб и предложений. А то деньги платишь за одно, а получаешь другое. Хоть бы заранее предупредили, что ли.
Между тем
вся сеть "БР" - чистой воды коммерческая концессия. Интересно, есть ли какие-либо обязательства в рамках этого договора об обеспечении надлежащего качества продукта или нет. Например, запрет на смену поставщиков мороженого.
Так что пусть для начала повысят уровень культуры продаж, а потом уже
кивают на потребителя.