Вопрос об увеличении финансирования строительства Екатеринбургского метрополитена из бюджета Свердловской области намерен поставить перед региональными властями Аркадий Чернецкий.
Мэр со своими заместителями и руководством предприятия "Метрострой ПТС" прошел по туннелям подземки от строящейся станции "Чкаловская" возле Южного автовокзала до пересечения улиц Декабристов и 8 Марта, где оборудована база метростроевцев.
**************************************************************
Не запачкался, поди?
Здоровье позволило пройти такое расстояние в экстремальных условиях (полутьма, неровности, сплетения кабелей, высокая влажность)?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...
Могут осваивать более 1 миллиарда в год. Стоимость километра 3 миллиарда. Значит километр за три года?
Т.е. к тому времени когда я выйду на пенсию лет через 50 у нас будет ещё целых 16,6 километров метро...
Нам что не на что потратить 50 миллиардов рублей?!
У нас самый
счастливый и благоустроенный город в мире?
Правильно Масква денег не дает. Маскве не нужно екатеринбургское метро.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...
Там аренда "Вирта" - проходческого комплекса - очень высокая. Так что может и не сильно завышена.
Москвичи просто оборзели окончательно, сперва все деньги из регионов выкачивают, потом возвращают шиш с маслом.
Перенести
станцию - это, конечно, дешевле. Только вот нафиг тогда она будет нужна? Так и будет стоять, как "Динамо" - от которой до ближайшего автобуса/троллейбуса запаришься топать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...
Таааааааак.....
Если выделят мало бабок, то "Вирт" будет простаивать...а арендные платежи - накапливаться.
Когда снова выделят бабки - их все съест оплата за аренду "Вирт'а".
Итог: нет работы и нет денег.
И нет станции.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...
Насколько я знаю, Вирт давно вернули арендодателю. Туннели уже прорыты, их сейчас обустраивать надо да станции строить. По уму бы строить "лёгкое метро", как в Москве в Южном Бутово. Оно в 10 раз дешевле.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...
По уму бы строить "лёгкое метро", как в Москве в Южном Бутово. Оно в 10 раз дешевле.
Это монорельсовая дорога что-ли?
Итак, считаем...
1 км обычного метро - 3 000 000 000 рублей (примерно 100
МегаБаксов*км)........учитывая горно-геологические уральские условия....
1 км "лёгкого метро" - в 10 раз дешевле - 300 000 000 рублей (примерно 10 МегаБаксов*км)
*************************************************************
В прессе писали, что 1 км одноколейной железной дороги
стоит 1-1,5 МегаБакса - примерно 30-45 000 000 рублей.
Что-то так называемое "лёгкое метро" дорогое...
**************************************************************
Или всё-таки сметы на строительство "лёгкого метро" завышены?
Это ведь НАДЗЕМКА, а не подземка и
наземка.
Насколько я знаю, Вирт давно вернули арендодателю. Туннели уже прорыты,
Только что общался с компетентным человеком, утверждавшим ,что "Вирт" по-преднему под землей, просто договор аренды был перезаключен - сейчас арендатор -
муниципалитет. Этот "Вирт" из-под земли поднимать такой головняк и так дорого, что он там так и стоит :-) Опять же следующие туннели все равно прорубать придется
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как продвигается строительство метро в столице...