Цитата: От пользователя: Зачем ей все шелка? (с). 8(
Пежо 308 - Калуга. :-(
Страшно подумать.
Завод в Калуге - это громко сказано.
После полной сборки авто во Франции снимают движок с коробкой, а в Калужском ангаре движок с коробкой монтируют на место и прикручивают колёса
7/3 |
| Поделиться:
Re: Cкидка на автомобили, участвующие в программе ...
Пежо 308 - великолепный авто, про надежность которого ходят легенды. Современный экстерьер и сумасшедший драйв делают этот автомобиль легендой при жизни. Купи и наслаждайся незабываемыми минутами вождения. Теперь мечта стала ближе, запущен суперсовременный завод в Калуге. Торопись зарезервировать,
количество автомобилей ограничено!
3/9 |
| Поделиться:
Re: Cкидка на автомобили, участвующие в программе ...
Автосалон выкатывает такие цены,что лучше ездить на старом корыте.
Ценники выкатывают более чем вменяемые, если сравнивать не с АвтоВАЗом
По дизайну (тут конечно на вкус и цвет) - 308-й симпатичнее других машинок в
диапазоне 600-650 тыр. Начинка тож на уровне.
Так что катайтесь на корыте, если хоцца, а если нет - сдайте корыто по программе и купите машину.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Cкидка на автомобили, участвующие в программе ...
Мне что, официальные претензии писать по поводу всех неприятных моментов в сервисе? Почему отношение к
клиенту, как к г...ну???? Почему я должен тратить 2,5часа своего времени на стояние в пробках, добираясь до/от Вашего ДЦ а мне заявляют, что сегодня они ничего не сделают???? Почему нельзя позвонить заранее и сообщить об этом??? Почему в перспективе я должен оставаться на 2 дня без а/м по вине
сервиса???? Почему сервис ставит свои приоритеты выше клиента???? Почему сервис обновление ПО EGS по известной Вам причине подводит к регулировочным работам и пытается взять денег за то, что они вообще не могут сделать (по крайней мере в день и время записи)????? Почему меня заставляют подписываться
под тем, что я не имею претензий по состоянию ЛКП????
Почему я должен 4(!!!!!) раза приезжать в ДЦ для устранения неисправностей возникших в результате ОДНОЙ замены лобового стекла???? Накипело по самое "не хочу"!!!! Что мне на Ваш центр в представительство бежать плакаться??? Я много раз шел
на контакт, с искренней надеждой, что это как-то влияет на работы, что Вы желаете стать лучше, что Вы цените своего клиента. Но вижу, что монополизм в нашем регионе Вас сильно расслабляет и Вам просто на всё ............. Вот ещё! Почему в счете за ТО мне активно пытаются "втюхать" 8л моторного
мала????? И это в счете за выполненные работы, это отгруженное количество по расходным накладным, это документы прошедшие, как минимум, через приёмщика, кладовщика, и механика! Как после этого можно отговариваться опечатотчкой/ошибочкой????? Когда это прекратиться????? Радостное ощущение от
обладания автомобилем Peugeot развеялось после первого (!) посещения сервиса, и в последующих обстановка только ухудшается!!!!!! Желание пересесть на 3008 растворяется, даже появляется желание избавиться от существующего у меня а/м!!!!! Это наглядный пример, как может ДЦ "убить" бренд!!!!!!!!!
Придумайте уже что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Cкидка на автомобили, участвующие в программе ...