Если по модельному году от производителя - то вряд ли новые...
Если же "бэушные" автобусы - то вообще без коммента...
Делим 80 Мегарублей на 30-50 автобусов.
Получаем от 1 600 000 до 2
667 000 рублей за автобус.
Это - без откатов и процентов за посредничество и "прочие услуги"...
Вот цены на автобусы отечественные и импортные, как новые так и б/у. http://www.avtobusy.ru/search-18533.html
Сравните.
Puzz, спасибо за ссылку, я может не совсем по теме, но посмотрел я цены, сел с куркулятором и прикинул... например есть там http://www.avtobusy.ru/intype-55-3.html такой автобус МАЗ 103С-02 и стоит он 2203263руб. и если взять например условно что водитель получает 10000 рублей в месяц, кондуктор например 5000 рэ в месяц, на
топливо в день уходит например 1000 рублей и перевозит он например за смену, ну 1000 человек (на деле значительно больше) то автобус окупает себя за 16-17 месяцев полностью и начинает работать только на прибыль... И в связи с этим вопрос - какого лешего наши муниципальные автопредприятия жалуются на
то что денег у них нет??? И что они по уши в убытках??? С какой такой радости цены повышают??? Хорошо, я не посчитал механиков ГСМ, налоги и всё такое... но пусть автобус окупает себя даже за 2 года, но ведь это новый - не подержанный автобус... а два года это всего 2 года... у нас вон до сих пор
по линиям автобусы восемьдесят-лохматого года выпуска бегают... Видимо в понимании автобусного начальства выгода это когда завтра а не через 2 года... Ну тогда им надо сникерсами торговать или водкой...
но пусть автобус окупает себя даже за 2 года, но ведь это новый - не подержанный автобус... а два года это всего 2 года...
Ну... надо ещё посмотреть гарантийный ресурс (на отказ) целых узлов и отдельных агрегатов...
Стоимость
владения (руб. в год)....
Хотя стоимость владения более корректно применять к частным легковым автомобилям, а не коммерческому транспорту.
Да эти 50 обещаных автобусов уже должны были начать приходить в город по 10 шт. каждый месяц , однако, воз и ныне там.., чем тратиь эти деньги на новые автобусы - они лучше отремонтировали бело-синее автобусы с гармошкой (ИК 283) , их по обьединению стоит не меньше, то нет каких то подшипников,
то прокладок, я уж неговорю о проблемах с двигателями ...
У властей (в т.ч. у руководства МОАП) ответ один -денег нет или контейнер с зап.частеми идет... (почему то только он никак недойдет)...... Только у водил с коммерческих Икарусов почему то почти никогда проблемм с зап частями небывает...( почему то ).