Сегодня остановил меня гаец прапорщик Соколов №3029 на улице "" потребовал документы, спрашиваю, "что то случилось?", он - "нет, ничего"
ну подал документы... он их повертел повертел ...
и вернул и грит мол а плёночку то придётся снять, иначе талон ТО изыму, сегодня грит езжайте себе
спокойно, а вот завтра не попадайтесь, а то точно изыму...
ну дальше, у нас с ним дебаты на тему .. мол вы не имеете право, он - это я то не имею ...
договорились о том ... завтра я подъеду к ниму, что бы он у меня талончик изъял, дак вот думаю ехать или нет??? плёнку то я всё равно
снимать не буду :-)
А чем тонировка мешает ГАИшникам? На мой взгляд они просто видят в этом источник личного обогащения. Ясно, что почти каждый водитель предпочтет заплатить инспектору, чем терять техталлон
и все такое.
Вообще, кто в курсе, есть запрет официальный на тонировку или нет?
Дак погоди и до тебя доберутся :-) и может даже не на 15 суток закроют, конфискуют, экспоприируют, изымут, присвоят, а повод найдут, уж будь спокоен...
Запрета на тонировку нет, есть нормы на светопропускание стёкол.
Вы или кто нить другой, можете мне пояснить, как повлияло на безопастность дорожного движдения то , что я сегодня ехал на автомобиле с затонированными стёклами?
Смотря с какой степенью затонированными...
Не зная степени светопропускания твоих стекол, сложно с ходу утверждать что-то...
А может быть не стоит судить по обстановке на дорогах по количеству и степени занонированных
автомобилей, А?
Может о бесопастности судят по другим признакам?
как повлияло на безопастность дорожного движдения то , что я сегодня ехал на автомобиле с затонированными стёклами
.... превысил скорость, не пропустил пешеходов, проехал по трамвайным путям, тротуару и по встречке.... Да никак не
повлияло. Если бы повлияло ты бы не спрашивал.
Я этим самым хотел сказать что светопропускание стёкол моего авто никак не влияет на безопастность на дорогах и если завтра все желающие и отдающие отчет в своих действиях водители на авто с тонированными стёклами выедут на улицы, уверен ничего страшного не случиться, количество ДТП резко не
увиличится.
Это так же как со скоростью, водитель её вибирает в зависимоти от условий и обстоятельств. Ну умеешь ездить в затонированном авто не езди, скорее всего ты и в аквариуме не умеешь ездить.
Если я не создаю аварийной ситуации на дороге, а именно тонированностью своего авто,
почему надо запрещать? вот в чем вопрос...
А статья эта нужна гайцам, дабы обеспечивать доходность штрафов в казну, как и ещё некоторые статьи в КоАПе, ремни например, да какая кому разница пристегнут я или нет, это моё личное дело. не пристегнувшись я тем самым не создаю помех НИКОМУ! дак
какого черта, спрашивается???
Одним словом, окучивают власти вас как пастух баранов, вас это тех, которые нихотят менят тупые законы. Завтра введут налог за снег на крыше... и будете вы платить, потому как привыкли неукословно как тупые марионетки исполнять чьи-то нелепые указания.
если завтра все желающие и отдающие отчет в своих действиях водители на авто с тонированными стёклами выедут на улицы, уверен ничего страшного не случиться, количество ДТП резко не увиличится.
Не увеличится, потому что они будут
осознанно образцово-показательно соблюдать дисциплину дорожного движения.
А если ты сильно заболел или сильно устал? (Или то и другое вместе одновремнно)
И в таком состоянии едешь в условиях очень ограниченной видимости?
А если пьян?
Будешь в таких условиях НЕ ВЛИЯТЬ на
безопасность СВОЮ и ДРУГИХ?
Если пьян - то хоть вовсе стекла убери, одним своим состоянием ты нарушаешь правила, соответственно должен быть наказан. Усталость тоже мне не представляется причиной ДТП, во всяком случае тонировка не влияет на
наблюдательность. Вы вообще в тонированных машинах ездили? Когда сидишь внутри то затемнение стекол вообще не заметно.
Цитата: От пользователя: Puzz
Не зная степени светопропускания твоих стекол,
А гаишники они на глазок чтоли определяют эту степень?
Или им приборчик специальный в глаз вживляют?
ОДИН "фактор риска" никогда не приводит к аварии или катастрофе. То есть, если просто едет машина с тонированными стеклами, ничего страшного. Но, если возникнет какой-то ещё один (а то и два) фактора, скажем, ребенок выбежит в темное время суток, как это было в моем дворе, "тонированный" водитель не
среагирует и ребенка бацнет. Повторяю, в оем дворе мужик на тонированной девятке при повороте налево на стоянку не заметил ребенка и сбил его.
Поэтому, чтобы не создавать постоянного дополнительного фактора риска, который может с чем-то случайным "сложиться", существует ГОСТ на
светопропускание.
Ну да, если тебе таджик пленку неизвестного происхождения за 500 р натянул на стекло, так и белым днем ничего не увидишь. Так что надо шерстить автосервисы на предмет качества работы и
соблюдения норм.
Когда сидишь внутри то затемнение стекол вообще не заметно.
Авотхер! В субботу на такой катался. В начале сумерек, когда габариты включать ещё рано, не видно нифига. Очень напрягает, заставил пассажиров на каждом перекрёстке по сторонам
смотреть, без них реально бы кого-нибудь "словил".
Когда сидишь внутри то затемнение стекол вообще не заметно.
Авотхер! В субботу на такой катался. В
начале сумерек, когда габариты включать ещё рано, не видно нифига. Очень напрягает, заставил пассажиров на каждом перекрёстке по сторонам смотреть, без них реально бы кого-нибудь "словил".
Тебе же могут сказать, что у тонировка некачественная. Что ответишь? Все "отмазываются", как
могут.
ОДИН "фактор риска" никогда не приводит к аварии или катастрофе. То есть, если просто едет машина с тонированными стеклами, ничего страшного. Но, если возникнет какой-то ещё один (а то и два) фактора, скажем, ребенок выбежит в темное время суток, как
это было в моем дворе, "тонированный" водитель не среагирует и ребенка бацнет. Повторяю, в оем дворе мужик на тонированной девятке при повороте налево на стоянку не заметил ребенка и сбил его.
Поэтому, чтобы не создавать постоянного дополнительного фактора риска, который может с чем-то
случайным "сложиться", существует ГОСТ на светопропускание.
Да и в такой ситуации, неприменно виновата тонированность стекол авто? ну не надуманный ли фактор риска вы тут пытаетесь нам втюхать...
То есть само то обстоятельство, что авто было затонираванно, всё пипец,
вердикт - виновен! класс!!!
Ну теперь, вы мне открыли глаза на то как гайцы квалифицируют нарушения и делают разбор в ДТП.
Вы хоть сами то понимаете что когда-нибудь станете жертвой абсурда???
не дай бог вам зевнуть за рулем :-)