Вообще, мне жаль водителей общественного транспорта. Раньше онибыли весьма высокооплачиваемыми людьми. А сейчас - работать стало в 100 раз сложнее (сегодня наблюдал, как троллейбус протискивался в маленькую дырочку между припаркованным как попало Лексусом и стоящим на поворот в неположенном месте
Ниссаном), а зарплата ниже средней. Мне вот интересно, куда ЕТТУ и МОАП деньги девают, что у них зарплата ниже, и автобусы старше и прибыли нет, в отличие от коммерсантов?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
год или два назад показывали репортаж: по-моему в Тюмени, гоняют коммерческие троллейбусы так там стоимость проезда была аж на рубль меньше чем в муниципальных. =) так что можно предположить, что коммерсы денег имеют нормально =)
"..одновременно с вступлением в силу закона о монетизации льгот муниципальные бюджеты получили право лишить льгот по оплате детских садов работников муниципальных предприятий. Этим правом екатеринбургские власти и воспользовались." - при чём всё сделано на законных основаниях. Депутаты с чинушами,
похоже, целеноправленно взращивают протест в обществе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
Депутаты с чинушами, похоже, целеноправленно взращивают протест в обществе.
1. Чтоб взять на себя всё больше властных полномочий в связи с неблагоприятной общественно-политической-криминогенной обстановкой...
2.
.........(дополняйте сами).............
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
Давно пора убрать эти дурацкие трамвайные пути. Сколько места сразу же появится для машин
может лучше дороги расширить или убрать центральный сквер вдоль Ленина? Когда
все центральные магистрали забиты пробками, трамвай - наиболее удобное транспортное средство. По мосту на Челюскинцев в часы пик трамвай проезжает за 5 минут, а легковая - за 35.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
Да как-то жалко сквер-то... без него паршиво будет...
Да, паршиво! Причем не столько в эстетическом, сколько в экологическом плане. Сегодня этот сквер, по большому счету, "защитный экран" от шума, пыли, части выхлопных газов и
т.д. Без него явно на пр. Ленина будет Освенцим. Но что делать? Машин все больше, пробки все ужаснее, тротуары на Ленина и так не слишком широкие, дома никуда не сдвинуть... придется убирать сквер и кольцо на Луначарского.
М.б. стоит убрать из сквера пешеходную зону и высадить на том месте,
где сейчас лежит плитка, один ряд деревьев?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
Раз на реконструированном пр. Ленина снесут сквер, то на образовавшемся свободном пространстве будет много-много машин.
Которым придется еще дольше стоять в пробках перед Восточной, Гагарина, Луначарского.
А почему?
Да потому что пропускная способность Восточной. Луначарского.
Гагарина может и НЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ.
И как бы всем потом не пришлось оплакивать уничтоженный сквер на всем пр. Ленина.
Лучше посмотрите в генеральный план развития Екатеринбурга на период до 2025 года...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
PUZZ "Лучше посмотрите в генеральный план развития Екатеринбурга на период до 2025 года..."
а не слабо посмотреть план повышения благосостояние аркашки чернецкого до 2025 года?... и сравнить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...
может лучше дороги расширить или убрать центральный сквер вдоль Ленина?
Ага. Давайте все газоны заасфольтируем (машины же надо куда-то ставить), Все деревья спилим (дороги будут шире). Скверы и парки застроим торговыми и
развлекательными центрами (те налоги будут платить (может быть), может на новые дороги отколется) . Дальше продолжать?
А жить где будем? А дышать чем будем?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржцы могут остаться без трамваев и т...