http://news.rambler.ru/Russia/head/6342388/
Простые шахтеры получают 35–40 тысяч рублей в месяц
выдвинули ряд требований к федеральным властям. Среди них —
повышение в три раза
Чё борзеть то? Я тоже хочу в 3 раза зарплату больше! Мож тоже от жителей ЕКБ выдвенем такие требования? :ultra:
11/18 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
Цитата: От пользователя: 503 Service Unavailable 2.
Вчера Союз жителей Кузбасса распространил в «Живом журнале» обращение к президенту России: «В то время, как на нас делают миллиарды долларов, мы сотнями гибнем в шахтах. Мы не будем рабочим скотом. Хватит!»
А в 90 те же самые шахтёры
орали "я хочу работать на хозяина и отдыхать на Канарах".
11/1 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
Я тоже хочу в 3 раза зарплату больше! Мож тоже от жителей ЕКБ выдвенем такие требования?
Ну вы даете... Меньше смотрите зомбоящик! Вот что говорят шахтеры:
"Главная из обид — это слова одного из владельцев Распадской угольной
компании Геннадия Козового об уровне зарплат на шахте.
— Козовой, когда Путин к нам приезжал после аварии, доложил, что средняя зарплата на шахте 80 тысяч, а меньше 35 вообще никто не получает! А у меня вот и до двадцати-то не дотягивает, хоть я там и работаю! Как так?!— горячится молодой
проходчик Александр, разворачивая передо мной скомканные квитанции из бухгалтерии. — Хочется спросить: «Где деньги, Ген?» http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/...
18/0 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
Вот что сказал Ершов В.В. (думаю кто это расказывать не надо)
Полагаю, это уместно скопировать сюда.
________________________________________________
Ершов Василий Васильевич
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых
навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до
ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование
такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только
после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же
предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если
опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в
Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел
ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по
приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен
ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в
тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.
29/0 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
--------------------------
Автор: Рейвольт ААронович (ЛС)
Дата: 20 Мая 2010 10:46
....А почему, когда в "Распадской" рвануло, никакого траура по стране не было?
------------------------------------
А на "Распадской" не было никаких делегаций, из
Прибалтики там, или из Грузии.....
2/0 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
была уверена, что мы никогда с поляками не договримся насчет виновной кандидатуры. У них привычка винить кого-то кроме себя. у нас попытки рассказать больше, чем знаем - додумываем. Жаль, что так произошло. Бог ли свел всё в эту точку? Черт ли? но эта катастрофа нас не сблизила, но отдалит сильно.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
"Горе" - убился русофоб, похлеще самого оголтелого америкоса, который летел со своей шайкой наваривать полит. дивиденды на крови своих же соотечественников....ну никак слезы не наворачиваются. Экипаж и обслугу жалко. А наши вожди поумнее бы были, так перевели бы стрелки на Грузию. Сталин и Берия -
её продукция. Во пусть с Саакашвили и трясут сатисфакцию. :-D
5/0 |
| Поделиться:
Re: Россия и Польша разошлись в трактовках причин ...
Правильнее было бы вообще им не разрешать посадку на этом аэродроме. От греха. Думаю так впредь и сделают. Хотите - садитесь в больших портах. А то потом инсинуаций не оберешся.
Я насчитал с десяток причин, среди которых чуть опоздалый комент диспечера наверное последняя по значению. Более
серьезная причина - кто им вообще согласовал посадку на этом Смоленск-Северном?! Раз там нет всего для тупо-ленивой посадки на автомате. Надо было не подставляться - летели бы через нормальный порт с современными системами и без логов перед полосой. Хотя для человеческой ошибки и самонадеянности
барьера нет. Видно это судьба. А от нее просто не уйдешь.
А поляки всегда Россию не любили. Это у них исторически в крови. Страх неприятие и ненависть. Со времен Речи Посполитой, смутного времени, Екатерины, польских востаний, рейдов Тухачевского, раздела Польши Сталиным с Гитлером по пакту,
Катыни, навязывания социализма в 40-80хх. Все верно, Россия и СССР их часто прижимали к борту. Но это уже история. А вот кто сегодня больше заинтересован в хороших отношениях? Думаю понятно. Любить нас не надо. Пусть уважают и стрмяться к дружбе и добрососедству. К счастью времена
Качинских-Бзежинских в Польше прошли еще до этой трагедии. Ему по свойму удалось красиво уйти в историю: не обонкротившимся политиком, а "жертвой" обстоятельств. Хотя время все раставит по местам.
Ну вот русские "патриоты" недовольны наличием у нас пятен на исторической рубахе... :-D Начали минусить.
А польские "патриоты" и наши нигилисты сразу нашли подтверждения спланированного заговора российских спецслужб. Из чего сделан вывод о добивании?! Бред...