Даа... предлагаю детям не говорить что есть мат, как занимаются сексом и какие еще проблемы они смогут встретить во взрослой жизни. тогда они станут эволюционировать.. и наверно не смогут конкурировать с матерящимися сексуально грамотными и социально опытными деградантами :-) воистину самое
умное решение
Да, маразм крепчает. Помнится в 11 классе нам показали фильм по половому воспитанию (фигня-фигней - это, дети писька и все такое) и с трепетом спросили, можно ли ЭТО (!) показывать 9-му классу. Мы сказали, что это можно хоть в первом крутить. Учи детей мату и сексу в школе или не учи - все равно
сами научатся, если не совсем дегенераты родителями запуганные.
Я за мат на уроке ставил двойку в журнал. Никто не возмущался - не ученики ни родители.
Подействовало :-)
Вся проблема в том, что почти все учителя в школе - женщины. А мать и учитель - не одно и тоже. Даже перпендикулярные понятия.
Ну и правильно, для каждого стиля общения - свое место и время. Другое дело, что порой паренек из школы выпускается в мир и не может даже на х@й никого послать. Это по-моему нехорошо.
выпускается в мир и не может даже на х@й никого послать
Странный у вас понятия о хорошем.
Имхо это очень даже хорошо.
Вообще я не понимаю такой идеологии - если вокруг все свиньи, надо опуститься до их уровня и
научиться хрюкать? Бред, этак мы до сих пор бы обезьянами бегали. :-(
Вообще я не понимаю такой идеологии - если вокруг все свиньи, надо опуститься до их уровня и научиться хрюкать?
Чтобы эффективно манипулировать людьми, нужно уметь быть понятным.
Есть три основных способа :
1. Кнут
2. Пряник
3. Убеждение
Третий способ (с точки зрения манипулирующего) - наименее затратный, наименее конфликтный и наиболее надёжный.
Для убеждения тракториста нужна совершенно иная лексика, чем для убеждения главного бухгалтера.
Для убеждения тракториста нужна
немного иная лексика, чем для убеждения другого тракториста.
А вы начальник, вам это надо, за это вам деньги платят.
Значит, вы обязаны уметь говорить и матом, и "высоким штилем", и с узкими специалистами на их языке.
А также знать области применения и уместности разных речевых
конструкций.
Вспомните фильм "Война" : наш парнишка пинал чечена не потому, что любил пинать людей, или что-то личное между ними было. Он объяснял чечену, как надо себя вести (на понятном ему языке). И был в этом эффективен с точки зрения выполняемой задачи.
(фильм хороший,
кому надо - пишите, нарежу)
Вывод : знать и уметь - надо ; применять - по обстановке.
Итак, посмотрим, что есть у меня на книжной полке......
Полезная книга:
СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ
(Серия "Библиотека практической психологии", автор В.П.Шейнов, Изд-во АСТ, Москва, 2001. 845 страниц)
Вы только вдумайтесь, 845 страниц.
Манипуляции и защита от
манипуляций, способы убеждения и контрубеждения...
Книга - российского происхождения, а не америкосского. С множеством реальных примеров и практических заданий.
Некоторые и бегают. ибо не желают учиться всему, что может пригодиться в жизни. Так и ходят говорящие обезьяны, стонут, что их постоянно кто-то бьет - везде - на улицах, в трамваях, в подъездах -
со школьных времен короче. И еще, что их никто не понимает.
Короче ромарома - респект.
почем услуги по нарезке, кроме стоимости болванки?
Не хочу давать однозначный ответ.
1.Вдруг у вас есть то, что надо мне ? Тогда договоримся.
2.Не исключено, что просто подружимся. Тогда даром.
3.Если нас не свяжет
ничего, кроме моих услуг по нарезке, надо придумать взаимоприемлемую оплату.
В любом случае "Войну" нарежу бесплатно.
Звоните мне на работу 376-42-22.
Роман :-)
И что, хочешь опуститься до уровня этих СУМЗиков_дегенератов?
В русском языке более 50 тысяч слов, есть чем покрепче выразиться и без мата.
Гидроцефалы...млин...