ак вот относительно недавно был случай в москве так же самолет летел в ебипед и чото у него сломалось они вернулись починили типо а потом самолет пустой летел из ебипта и рухнул недолетев чуток до аэропорта) не знаю.. я бы на их месте, месте пассажиров отказалась бы лететь дальше))) :-):-):-):-):-):-):-):-)
:-) Там можно вручную шасси опустить. Хорошо что оба движка не неотказали, хоть где то Вазовский автопром не накасячил, решив не производить двигатели для самолетов
Вполне нормальная штатная ситуация.
Экипаж принял верное решение и вернулся.
Самолет-не лом. Посложнее будет. Отказ (еще неизвестно, отказ или ложное срабатывание сигнализации) системы не такая страшная штука. Они дублированы.
Так что всё пучком.
Вот если бы экипаж принял
решение лететь дальше (как это было с пулковским Туполевым, упавшем под Донецком), потому как не хотели возвращаться назад, ибо лишнее топливо пришлось бы тратить, вот тогда бы и можно было бы жути нагонять.
Так что радуйтесь, что пилоты УА подошли к делу полностью профессионально.
А что
до новости про то, что произошел отказ - так самолет, повторюсь, посложнее лома будет. Отказы были есть и будут всегда и во всём мире. такие вещи происходят везде тысячами, только вот нигде истерии никто не делает. Потому что системы дублированы. Главное чтобы пилоты при отказе действовали
правильно. Этим они собственно говоря и занимаются в свои многие часы за тренажерами в учебно-тренировочном центре - отработкой действий при отказах тех или иных систем.
Что за самолёт то был интересно.
З.Ы. Отказ гидросистемы один из самых распространённых видов отказа. Ничего ужасного в нем нет, если пилоты действуют по инструкциям.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В "Кольцово" совершил вынужденную посадку само...