Когда, в 1970 году, итальянцы продали лицензию на Fiat 124, они точно не думали, что их машину будут выпускать в России и через сорок лет ( ВаЗ 05,07 тот же хрен только в левой руке)
Легендарная машина нашего времени. Почет и уважение людям содержащим машинки в рабочем состоянии. Видимо, хотя бы одна из рук у них "прямая". Не каждому дано такое, у многих мозгов только и хватает, что эксплуатировать НЕнаше марки, по принципу "по матросил и бросил".
копейко рулит!!! это моя первая тачка, сколько у меня с ней воспоминаний связано, сколько девушек я на ней прокатил а сколько раз их в ней любил!!! сколько раз вставал посреди дороги когда она глохла, даже топил её! она навсегда останется в моей памяти! это был автомобиль с душой! а тачки которые
выпускают сейчас лишены всего этого... это просто механизмы...
Легендарная машина нашего времени. Почет и уважение людям содержащим машинки в рабочем состоянии. Видимо, хотя бы одна из рук у них "прямая". Не каждому дано такое, у многих мозгов только и хватает, что эксплуатировать НЕнаше марки, по принципу "по
матросил и бросил".
А тебе не кажется, что дело даже не в использовании старья, а в самом отношении к вещам. В советское время, как ты помнишь, всегда считалось, чтобы вещи хранились как можно дольше, при этом что только не придумывали советские люди. Один из ярких примеров – накидки
на кресла и диваны. Мол, чтобы основная ткань на диване или кресле не шарпалась, а накидки просто менять, в итоге диваном можно пользоваться тебе, детям твоим, внуком, и если повезет правнукам. :-D:-D Но это же маразм! Я понимаю, есть хранение антиквариата, красота искусство, или если бы это был
парад Астонов Мартин 67-го года. Но это же маразм. И я думаю, что те люди которые все же катаются на этом устаревшем и НЕКРАСИВОМ старье, просто не могут позволить себе лучшее.. лови минус
копейко рулит!!! это моя первая тачка, сколько у меня с ней воспоминаний связано, сколько девушек я на ней прокатил а сколько раз их в ней любил!!! сколько раз вставал посреди дороги когда она глохла, даже топил её! она навсегда останется в моей
памяти! это был автомобиль с душой! а тачки которые
выпускают сейчас лишены всего этого... это просто механизмы...
Эта она в твоем воспоминании осталась прекрасным авто. И хорошо, храни эти воспоминания. Но для кого-то самой первой машиной, в которой он в первый раз
поцеловался, или любил, как ты говоришь, или же еще делал что-то впервые или запоминающее будет какой-нибудь фордик, или камри или еще что-то интересненькое, или хотя бы старенький ягуарчик. В любом случае это другое. :-D;-)
"...На восстановление "копеек" у их владельцев ушло до 200 тысяч рублей...у отечественного автопрома есть не только легендарное прошлое, но будущее..." :-D
Зажигание ни к чёрту, в масле плавает тосол,
Еле тянет на четвёртой и прогнил в салоне пол.
Фары светят словно
спичка, освещая пядь земли,
У меня крутая тачка под названьем "Жигули".
Как большой мешок с костями громыхает всё вокруг,
Воду черпаю горстями, если дождь зарядит вдруг.
Стёкла держит только жвачка, летом весь салон в пыли,
У меня крутая тачка под названьем
"Жигули".
Жрёт, как мой сосед запоем - масло, воду и бензин,
Я лечу, дымя и воя, жертва правильных машин.
Я ведь дома не бываю, под капотом нынче дом,
Ежечасно "прославляю" весь Российский автопром,
И продать - никто не купит, подарить - так не
возьмут,
А ещё потом отлупят, ох крутые нравы тут.
И растёт квитанций пачка, я давно уж на мели,
Зае*ала эта тачка под названьем "Жигули"!
тебе то какая разница я непонимаю, да может дети мажоров будут в камриках целоваться а эту тачку я сам купил на свои деньги которые сам заработал! и от этого она была ещё ценнее, и купил я её когда мне было 17 лет пол
года без прав на ней ездил, романтика! сейчас у меня совсем другая тачка, даже две, но они не такие каой была моя копеечка!
тебе то какая разница я непонимаю, да может дети мажоров будут в
камриках целоваться а эту тачку я сам купил на свои деньги которые сам заработал! и от этого она была ещё ценнее, и купил я её когда мне было 17 лет пол года без прав на ней
ездил, романтика! сейчас у меня совсем другая тачка, даже две, но они не такие каой была моя копеечка!
Вот ты лапоть! При чем тут дети мажоров! У меня тоже был мопед карпаты, у которого блин шестеренка на второй постоянно срывалась, но я лелеял его и холил. И что из этого, садимся все
на Карпаты?!! Не будь глупцом! И поверь, не важно, кто купил этот авто ему, у него там тоже было что-то впервые,
Приятно видеть, что кто-то ещё следит и ухаживает за такой машиной, а не выбрасывает по программе утилизации. Ведь уже через лет 15-20 копейка или москвич 412 будет настоящим раритетом и цениться намного дороже, чем сейчас!