Я учился в 90х, в обычной школе, но из-за любви к деньгам, наш дирик пускала всех второгодников и бандитов учится в нашу школу, естественно в школе был постоянный терор и издевательства над всеми. А теперь представте! Дети бандитов 90х и всякого там "пролетариата" будут учится в одной школе с
детьми - инвалидами, что там будет??? Дети дегенератов и недоучек, будут очень жестоко издеватся над инвалидами!
Мой сын учится в упомянутой школе № 200.
Подтверждаю, что школа полностью оборудована для детей-инвалидов (физических): в ней есть все пандусы, лифт и туалеты для инвалидов.
Реально инвалидов в ней учится всего несколько. Вероятно, тому есть две причины: 1) неинформированность родителей
таких детей о наличии такой школы и ее адаптированности; 2) отбор в школу велся по специальному тестированию, которое, возможно, тоже не все инвалиды могли пройти, т.к. не всегда у них была возможность до нынешнего возраста получать полноценное образование в других учебных заведениях (или дома).
Хотя иногда очень одаренные дети попадаются среди инвалидов, спору нет.
Что касается детей с нефизическими отклонениями (типа аутизма, синдрома Дауна и др.), не порадую. Никаких специальных методик для них в указанной школе не предусмотрено тоже :-(
Ну да. инклюзивные школы это хорошо, но, зная грядущую реформу школы, нужно сказать и про детей с УО, ЗПР и тд
ИХ также нужно учить со всеми?
Их будут учить со всеми остальными детьми. Детей в классе будет от 30 человек!
До 21 года!
Почти как в Европе, на Путинский лад. Но
об этом говорить пока не стали.
Вот такую инклюзивную школу нам готовят
А эта статья -правдивая, жалобная, подготовительная к будущим новшествам.
Работники образования знают о реформе
Что касается детей с нефизическими отклонениями (типа аутизма, синдрома Дауна и др.), не порадую. Никаких специальных методик для них в указанной школе не предусмотрено тоже
Такие методики были в коррекционных школах 8 вида, куда
направлялись дети с нарушением интеллектуального развития. Синдром Дауна сопровождается умственной отсталостью, нарушением высших психических функций - нарушению познавательной деятельности, нарушениям эмоционально-волевой сферы, нарушению речи.
и обучение в школе 8 вида - не сегрегация, а
жизненная необходимость для такого ребенка.
там в обучение включены специфические занятия - с логопедом, ЛФК, ритмика, трудовое обучение ( за 9 лет ребенок осваивает несложную профессию - картонажное дело, цветоводство, столярное дело, малярное дело и т.п), проводятся факультативные занятия,
где учат как обращаться с деньгами и жить вне школы.
а в общеобразовательной школе такие дети будут заброшены и вместо социализации, отстанут в развитии еще больше. т.к. индивидуального подхода в классах с 40 детьми нет.
"в общеобразовательной школе такие дети будут заброшены и вместо социализации, отстанут в развитии еще больше. т.к. индивидуального подхода в классах с 40 детьми нет. "
Какая страна - такое и отношение к инвалидам (детям-инвалидам) !!!
Статья заказная однозначно...почему?
Всё очень просто, перед выборами 12 или 13 марта, собрали всех директоров школ Орджоникидзевского района и сказали следующее...
Денег на образование типа не хватает, поэтому все коррекционые школы будут упразднятся. Вследствии чего все эти дети пойдут
в обычные школы...для "социализации" с обычными детьми.
Поэтому сейчас пойдут такие статьи и подготовка общественного мнения...под предлогом "заботы о детях конечно же."...
Большего идиотизма предумать было невозможно...
И уж если наших чиновников так интересует западный опыт в чём
я сильно сомневаюсь то они бы знали, что за такими детьми закреплена специальная тьютерская служба и специалисты тифлопедагоги которых в обычной школе естественно не будет!
мне кажется дети несколько жестоки будут.. не потому что дети жестоки, а из-за непонимания проблем больных детей, они вряд ли смогут помочь им влиться в общество, скорее будут издеваться, даже невольно..
В специализированных школах организовано хоть какое-то медицинское сопровождение, есть оборудование, персонал. Дети с ДЦП занимаются с ортопедами, слабослышащие, глухие - с сурдологами и т.д. Известно, что также для каждого ребенка подбирается учебная программа, например, ребенок с УО никогда не
сможет освоить курс физики или геометрии. Да и количество таких детей в классе не должно превышать 12 человек.
Гуманно ли вобще рассуждают наши чиновники по отношению к этим людям, желая отобрать последнее? О ком и о чем заботятся прежде всего? :ultra:
Социализация конечно необходима, но с каких это пор в обычных школах появились условия для ее реализации? Что-то очень нехорошее впечатление от инициативы создается...
Боюсь что 2Koto прав.
Я родилась и училась в маленьком областном городе, где обе школы были переполнены. Но не смотря на 40 учеников в одном классе (когда даже стульев не во всех кабинетах хватало), находилось место и для инвалидов.
Я сейчас не помню, какие были диагнозы у этих людей, но помню, что над ними никто
не издевался, и учились они вместе со всеми без всяких индивидуальных подходов или специальных программ. Учителя справлялись. Одноклассники помогали.
Может в маленьких городах люди добрее...
Образование дается для того что бы человек используя накопленные знания позже что либо производил...
То что детей инвалидов с физическими ограничениями надо учить - это да я согласен. Если у него ноги только не работают то голова то точно есть...
Но я с трудом представляю как ребенок
аутист в будущем сможет использовать полученные знания. Вряд ли он будет где либо востребован, и сможет что либо делать...
у нас в начальных классах училось несколько зпр-ов и даунов по несколько лет "третий раз в первый класс". потом их отправили в "лесную школу". никакая социализация не сработала. но их зато все боялись - потому что эти переростки реально могли "вломить" и "башню сломать" просто так и им за это ничего
не будет. даунов в лесную школу вобщем!
Я родилась и училась в маленьком областном городе, где обе школы были переполнены. Но не смотря на 40 учеников в одном классе (когда даже стульев не во всех кабинетах хватало), находилось место и для инвалидов.
Я сейчас не помню, какие
были диагнозы у этих людей, но помню, что над ними никто не издевался, и учились они вместе со всеми без всяких индивидуальных подходов или специальных программ. Учителя справлялись. Одноклассники помогали.
Может в маленьких городах люди добрее...
Полностью согласен я учился в
Нижнем Тагиле и у ес так же были дети с отклонениями и ни кто их не трогал только помогали, а потом посмотрите Олимпийские игры в канаде - параолимпийцы всему миру дают "прикурить" Вот в этом я считаю вся Россия, русский дух, человек каторый чем то отличается о нормальных доказывает всему миру я
нормальный и могу - почему мы их не уважаем с детсва и не даем развиваться конечно вопрос к государству. Тот кто хоть раз был за границей видел там какой порядок - уровень жизни совсем другой - у нас чиновники только набивают карманы и все и трещат языками
Я учился в 90х, в обычной школе, но из-за любви к деньгам, наш дирик пускала всех второгодников и бандитов учится в нашу школу, естественно в школе был постоянный терор и издевательства над всеми.
В 80-е годы дети рабочих вели себя
ничуть не лучше, периодически отсеиваясь в колонию для несовершеннолетних... Ничего, никто не говорил про издевательства. :-D А школа до сих пор лучшая в районе.
надо каждого ребёнка-инвалида рассматривать отдельно
некоторые могут учиться и успешно социализируются
а некоторые попросту необучаемы, так зачем же им там находиться, если их интеллектуальное развитие всё равно не соответствует сверстникам?
дети с отклонениями и ни кто их не трогал только помогали, а потом посмотрите Олимпийские игры в канаде - параолимпийцы всему миру дают "прикурить" Вот в этом я считаю вся Россия, русский дух, человек каторый чем то отличается о нормальных
вы кажется путаете психические отклонения и физические недостатки. одно дело просто люди с врожденными физическими дефектами, а другое - это с нарушениями мозга. чтото я ничего не слышал про олимпиаду для придурков. хотя мысль интересная, есть же выставки картин психически больных. чегоб
им и не попрыгать на стадионах. только это не спорт, а цирк будет. простите.
это сейчас диагностируют на стадии беременности. ну и есть выбор вобщем. оставлять/не? не думаю чтобы в здавом уме ктото бы согласился на нестандартного ребенка.
это сейчас диагностируют на стадии беременности. ну и есть выбор вобщем. оставлять/не? не думаю чтобы в здавом уме ктото бы согласился на нестандартного ребенка
Ну если не обнаружилось внутриутробных отклонений, беременность прошла
хорошо, не факт, что роды могут быть легкими. Затяжные или стремительные, пуповина вокруг шеи, да много всяких факторов, из-за которых мозг не дополучает кислорода, клетки мозга умирают или поражаются центры коры головного мозга.
И никто не застрахован от таких случаев. Эти дети должны иметь
особые условия для своего развития, обучения :ultra: