Ефимов признал, что ограничения уровня громкости рекламы не описаны в действующем законодательстве о рекламе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РЕКЛАМЕ"
от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Статья 14. Реклама в телепрограммах и
телепередачах
12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею
телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента. :ultra:
законы читай ФАС, учи матчасть
а вы олимпиаду слушали по радио что ли? вроде действительно 21 век на дворе
смотрела по выделенному каналу через интернет трансляцию (и то не всю, ибо во все ЗВС воткнуть могут только воистину зомбированные граждане) . а вы - по
телеку, в перерывах между орущими рожами звезд на льду, да любимыми сериалами?
Телереклама орет, а на улицах реклама не орет: особенно на ул.Вайнера пешеходная зона - лицо города. Сейчас еще и на улице Ленина с типографии Уральский рабочий. Позорище.
Если ФАС победит, будет им почет и уважение от народа!!! А то затрахали, причем даже не рекламой, а звуком. И еще радио, орущее на улице надо запретить! Пускай орет внутри магазина! Посмотрим, как это скажется на его посещаемости.
Кстати, может кто подскажет как с наружным радио воевать!?
Только без терроризма и разрушений!
все дело в гармониках. точно так же, как и в ламповом усилителе. если взять 15 ваттный транзисторный и 15 ваттный ламповый усилители и послушать их на полной мощности, то ламповый будет громче, потому что в нем большое число гармоник. ухом это воспринимается, как повышение громкости. этим рекламщики
и пользуются.
Толку мало. На ТВ3 я отписывал на форуме про рекламу которая орет. Проверили, признали что все в норме. Хотя не понятно чем и как они меряли. Вполне возможно что измерения проводились на современных телевизорах с автоматическим уровнем усиления (АРУ). Тогда замеры бессмысленны!
Еще одна
особенность - рекламу вставляют именно в тихие места основной передачи, либо перед ней намеренно занижают громкость, этакий лукавый финт.
Но ведь действительно это очень напрягает: Смотришь фильм поздно вечером на одной громкости, а тут реклама как заорет! А ведь соседи и домочадцы уже спят!
Что у них там звукооператоры вобще не работают? Начинается судорожный поиск пульта чтоб убавить громкость.
Я бы вообще лишал лицензии те компании которые продолжают практиковать подобное после 3 предупреждений.