Удержано должно было быть 6 рублей 77 копеек. В действительности же за возврат билета компания "Трансфер" взяла 23 рубля.
Это форменный грабёж , посадить директора на 23 года. :ultra:
там еще кассиры такое хамло, что поискать надо. Сам был свидетелем, как одна кассирша покрыла матом пассажирку по громкой связи чуть не на весь автовокзал, хотя косяк был кассира, она не правильно отбила билет и тетю не пустили в автобус, еще при этом удержали комиссию из-за возврата билета. Из
каких деревень они понаехали, видно по рожам, извините, по лицам, если так можно про них выразиться, колхозники сидят. Им коров на ферме доить. :ultra:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Удержано должно было быть 6 рублей 77 копеек. В действительности же за возврат билета компания "Трансфер" взяла 23 рубля.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Нарушения в деятельности ООО "Трансфер" были выявлены после обращения в прокуратуру клиентки организации.
Всё. фуйня! ООО Трансфер- классные ребята!!!!!!!!!!!!!!
да там постоянно пытаются урвать! с каждого просто все молчат! билеты на многие автобусы продают полный только от начала и до конечной типа экспресс их мало интересует что ты и одной трети пути не проезжаешь не хочешь не покупай отвечают! где она свобода выбора? правильно она поступила я считаю!
:ultra: я сам из за этих упырей на авто пересел и окончательно убедился что у нас куда не сунься везде ж-па все для народа как говорится! :ultra:
Цитата: От пользователя: Охотник на оборотней в погонах
Автор: Охотник на оборотней в погонах (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 14 Фев 2010 14:21
там еще кассиры такое хамло
А меня сегодня таксист матом покрыл с ног до головы и я на него нажаловалась. Из такси
позвонили, сказали что уволили хамло это. С хамством надо бороться!!!
Из за 23 рублей подавать суд, нести материальные и моральные расходы на суд. Что то не верится в чистоту эксперимента
+1.
Директор - у них отличный. когда моей маме инвалиду - не захотела кассирша в кассе оформлять бесплатный
билет до дома, он вышел и сам разобрался в ситуации. нормально уехала.
Скорее всего кому нибудь не дал на лапу, вот его сейчас и будут таскать... из-за ошибки кассира.
А вот когда у нас летом на каждой остановке стоят киоски с фруктами и обвешивают каждого клиента минимум на 15%
от суммы покупки, а чеков вообще никаких не дают - это НОРМАЛЬНО! это правильно. ведь с летних киосков кто-то нехило на лапу берет.
Продавцы в киосках люто ненавидят когда к ним со своими весами приходишь - зато сразу обслуживают грамм в грамм. при этом еще и возмущенно вопят, что мы их
"хлеб" отбираем!!!
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Возбуждено административное дело
лучше бы они завели свое дело против продавцов летних киосков!