Я не юрист, конечно, но о какой "Причинение смерти по неосторожности" речь? Она чё, попугать просто хотела? Петуха пускала с явным умыслом!! Это ж какие должны быть неприязненные отношения, чтоб ребенка 2-х годовалого спалить??
23/3 |
| Поделиться:
Re: Задержана подозреваемая в поджоге дома милицио...
Система МэнДэВэ совсем сгнила, менты с оружием становятся опасной опозицией гражданскому обществу (которое должны защищать), вот люди и начали бороться с ментовским беспределом своими способами и методами. :gun::gun::gun:
9/9 |
| Поделиться:
Я не юрист, конечно, но о какой "Причинение смерти по неосторожности" речь
тоже не пойму этот кретинизм. Понимаю когда рабочий приколачивает кондиционер и у него из рук выпадывает молоток на голову прохожему. тут как говорится селяви.
Но когда один наносит другому 80 ножевых ранений и потом для верности перерезает горло, и смерть от кровопотери- это трактуется как нанесение тяжких телесных повреждений ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ повлёкшие смерть (реальный случай, причём далеко не единственный, я бы даже сказал стандартный,
прецедентный)... Вот как тут назвать нашу судебную систему?
15/1 |
| Поделиться:
Да уж!!! Это ж каким надо быть "профессионалом" чтобы возбудить дело по такой статьей!!! Вы уголовный кодекс вообще видели в своей жизни хотя бы раз???? :ultra: Она убила троих, причем умышленно, да еще и общеопасным способом, когда люди находились в беспомощном состоянии, то есть спали!!! Какая тут
не осторожность???
Не думаю, что поджигательница хотела их гибели. Скорее так. нанести вред имуществу. Но месть отвратительная штука. Это как спусковой крючок у ружья. Нажал его, а дальше ты не контролируешь процесс.
Цитата: От пользователя: NightShadows
На кол тётку?
+1
4/2 |
| Поделиться:
Да, ребенка жалко, да и людей жалко. Просто всегда было интересно, как находят подозреваемых, ведь у сотрудника ГИБДД наверняка врагов миллион, а нашли одну какую то, следствие - сильная штука!!!
2/1 |
| Поделиться:
в огне