Любая техника, сложнее лома, требует периодического обслуживания и такого понятия как "Планово-предупредительный ремонт" в том объеме и с тем качеством, которое было предусмотрено конструктором-изготовителем.
В противном случае все начинается ломаться и разваливаться в независимости от того
что это: автомомбиль или же атомная электростанция
Самое страшное,в России все меньше и меньше остается высококлассных технических специалистов,которые не боятся работать руками! Ну и головой соответственно!!!!!!!!! Наплодили менеджеров!!!!!! А если война??? Все приплыли??? :help:
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..
Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели. Я уж не говорю о пилотах. Буржуи бы насрали в штаны и сиганули с парашютом. А наши ребята -
за ту же зарплату.... посадили и пепелац. Вот это мастерство. :ultra:
Цитата: От пользователя: Jullieta Может я что-то не понимаю....Но, как плохая видимость так повлияло на судно. что у него отвалился и зажегся хвост
P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
Просто не вся инфа представлена.
Вот почитайте поточнее причину:
"Как сообщил
руководитель группы специалистов авиакомпании “Когалымавиа” в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях
при ограниченной видимости», — сообщает Росавиация. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе: при посадке произошло возгорание лайнера, у него оторвало хвостовую часть фюзеляжа, были повреждены носовая часть, правое крыло и
шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы."
Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать. А у них времени не было. А в плохих метеоусловиях (туман или еще что-нибудь) очень сложно садить. Особенно самолет с
большим запасом топлива (тяжелый). Времени на принятие решения нет. Хотя наверняка могли бы уйти на второй круг. Но видимо подхлестнуло то, что требовалась помощь человеку. Вот и решили сесть во что бы то ни стало
Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать.
Перегруз и перегрузка - вещи разные. Мешхед был портом назначения. То есть самолет к нему подошел уже с массой менее максимальной
посадочной, то есть менее 80 тонн. Перегруза не было. А перегрузка возникла из-за высокой вертикальной скорости перед касанием полосы. Самолет быстро снижался, экипаж не погасил вертикальную скорость, не выполнил выравнивание своевременно. Стукнули с размаху об полосу машину. Это говорит о том, что
полосу увидели поздно, а бортовое оборудование не подсказало, что земля близко. А какое бортовое оборудование должно было подсказать? А только, получается, радиовысотомер, показания которого считывает штурман. То ли РВ врал, то ли штурман читал высоту с опозданием. Разберутся.
Цитата: От пользователя: Ёрш))
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..
Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели.
Уверяю Вас, и Эрбас, и Боинг в этом фильме сели бы, даже если бы крылья отвалились от
фюзеляжа. Ибо сценарист написал так, что все остались живы в конце.
В данном случае мат.часть не виновата. 100% вина экипажа. А о надёжности отечественной техники говорит то,что все живы остались! Арбуз или Бобик еслиб их так приложили об ВПП развалились бы на кусочки.