чё это такое то? скоро всех подавят! раньше ведь не было такого ? :ultra:
я сам водитель, стршно ездить, за такое ведь и сесть можно, да ещё и не по своей вине ! ПЕШЕХОДЫ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ДУМАЙТЕ О СЕБЕ И О ВОДИТЕЛЯХ! мы ж такие же люди как и вы ! но автомобиль не пластмассовая игрушка и
его так просто не остановить... (хотя... вам не понять наверна этого)
7/1 |
| Поделиться:
Re: На улице Самолетной водитель сбил пожилую женщ...
Чо за муть пишут "Предположительно, за рулем легковушки находился пожилой мужчина" так он покинул место пришествия или за рулём его бабка была или женщина улетела доле ко за переход что менты разобраться не могут
0/0 |
| Поделиться:
вчира заехал жену забрать со двора ее подружки, стоит машина и много девушек, одна из них моя, я спрашиваю че случилось, она мне сказала тут девчонку сбили, действительно девушка сбита, у машины бампер шломался, я вышел, мужиг ваще в панике стоит, стока народу за деваху подвалила, но блин больше
было жалко мужика, потому как деваха тоже водит машину, так взяла и прыгнула под машину, дура :ultra::lol:
5/2 |
| Поделиться:
Щас, все дела бросим и о водителях думать начнем
Соблюдайте ПДД - и будет вам счастье
тоже самое могу и вам пожелать ;-) ога, щас и водилы все бросят и не будут думать о пешиках, и гаишники все бросят-и не будут ездить на
такие дтп, ваще классно будет, да?
между прочим, пешеходы к водилам намного хуже относятся, нежели водилы к пешеходам...
скорее потому, что водила знает, что пешик - это такой же чел как и он, а вот пешик видит груду
железа и даже пораскинуть мозгом не может что там кроме бенза ещё и человек внутри :-p
0/3 |
| Поделиться:
между прочим, пешеходы к водилам намного хуже относятся, нежели водилы к пешеходам...
скорее потому, что водила знает, что пешик - это такой же чел как и он, а вот пешик видит груду железа и даже пораскинуть мозгом не может что там кроме бенза
ещё и человек внутри