В афганистане, в чёрном тюльпане....
опять везти на родину героев, которым в 20 лет могилы роют...
Не повторяйте ошибок прошлого...
Памяти ВСЕХ кто не вернулся
Так и будет записано в учебники и энциклопедии. А где слезы матерей, любимых, получивших цинковый гроб или контуженного или инвалида и минимальную пенсию?
СССР сколько лет воевал не чего не добился кроме смерти наших солдат казлы правители.
А США 3 дня бомбардировку устроили и "почти" выиграли с минимальными потерями. Потому что у них жизнь человека ценней боевой машины, а у нас сам умри но технику сохрани. И с АК-47 против танка посылают на
всем экономят,,, :ultra:
Поднимим тост за тех кто погим и кто выжил
Минусите безимянно, изподтишка?
А разве не
так?
Война -- это всегда нагрузка на бюджет,
Для трещащего по всем швам бюджета СССР в условиях резкого падения цен на нефть эта нагрузка оказалась непосильной.
Вначале брались займы коммерческие, а потом пришлось брать займы, обставленные политическими условиями.
только не 25 а 27, если уж быть точным...
админы! копируете с mail.ru - так хоть не бездумно.
Ночью 24 декабря командующий войсками Туркестанского округа генерал-полковник Ю.П. Максимов по телефону доложил министру обороны
и начальнику Генерального штаба о готовности войск к выполнению поставленной задачи, а затем направил в их адрес шифротелеграмму с докладом о готовности.
25 декабря 1979 г. в 12.00 в войска поступило распоряжение, подписанное министром обороны СССР Д.Ф. Устиновым, о том, чтобы переход и
перелет государственной границы Демократической Республики Афганистан войсками 40-й армии и авиации ВВС начать 25 декабря в 15.00 (время московское).
Первыми переправились разведчики и десантно-штурмовой батальон капитана Л.В. Хабарова, которому предстояло занять перевал Саланг, а затем по
понтонному мосту под руководством генерала К. Кузьмина пошли остальные части 108-й мотострелковой дивизии.
Одновременно самолетами военно-транспортной авиации началась переброска по воздуху и высадка основных сил 103-й воздушно-десантной дивизии и остатков 345-го отдельного
парашютно-десантного полка на аэродромы столицы и Баграма. К сожалению, не обошлось без жертв – 25 декабря при заходе на посадку в Кабуле врезался в гору и взорвался Ил-76 (командир – капитан В.В. Головчин), на борту которого находилось 37 десантников. Все десантники и 7 членов экипажа самолета
погибли.
27 декабря воздушно-десантные подразделения 103-й дивизии генерал-майора И.Ф. Рябченко и выделенные силы от КГБ СССР согласно плану вышли к важным административным и специальным объектам в столице и «усилили» их охрану. В ночь на 28 декабря в Афганистан вошла еще одна мотострелковая
дивизия, ранее развернутая в Кушке (командир – генерал Ю.В. Шаталин). Она направилась в Герат и Шинданд. Один полк этой дивизии разместился на аэродроме Кандагара. Позже он был переформирован в 70-ю бригаду.
Части 108-й мотострелковой дивизии к утру 28 декабря сосредоточились в районе
северо-восточнее Кабула. http://d-pankratov.livejournal.com/626602.html