был я на той выставке
либо я быдло
либо искусство выродилось и превратилось в саморекламу.
по типу "а кто не понимает наших высеров — тот чернь".
сказку про новое платье короля напоминает.
говоря кратко, такого откровенного унылого ужаса я давненько не видел.
:beach:
А вы не знали? Видеоарт как явление - это либо операторские эксперименты - а соответственно вовсе и не арт а просто черновой поисковый материал, лежащий на полочке, либо голимый выпендреж - Одни выпендриваются это
снимают, другие выпендриваются это финансируют, третьи выпендриваются это смотрят и мнят себя эстетами. А больше там ничего нет. :-p
В ЖЖ вовсю обсуждают "творение" Гельмана - обезьян в советской форме с орденами. Поищите - легко найдёте. Думаю, потенциальным посетителям выставки стоит на это посмотреть. Надеюсь, после этого желание пропадёт.
Цитата: От пользователя: [img]http://gutnik-real.livejournal.com/374265.htm
Марат Гельман переступил ту черту, после которой человек становится тварью. Надеть на обезьяну что-то типа военной формы, и навесить её российские и советские медали - это уже вне всяких рамок. За это бить это
еврейское ебало....
Эта мразь унизила всех ветеранов. Ветеранов Великой Отечественной, ветеранов Афганистана, ветеранов Чечни, ветеранов военных конфликтов, в которых участвовали советские солдаты.
А теперь этот "творец" интересуется, страдает ли
Екатеринбург болезнью мозга!
Вопрос остался открытым: что есть современное искусство. Если это оно и есть, то разум близко не лежал; просто это бред пьяной рыжей коровы. Вырождение. Нет слов. :suxx:
похож :-D, был как то на выставке видео-арта, запомнилась только группа "синие носы", действительно смешные видеоинсталяции, остальное г какое то, которое способны воспринимать только люди с
пораженными подкорковыми образованиями
Первая выставка, которую мы сделали в Пермском музее современного искусства, называлась "Русское бедное"
-----------------------------------------------------------------------
очень интересно
не видел...
может,есть очевидцы(посетители)?
очень интересует ...-почему
"Русское бедное"?
в чём смысл?
ПыСы
был я на той выставке
либо я быдло
либо искусство выродилось и превратилось в саморекламу.
по типу "а кто не понимает наших высеров — тот чернь".
сказку про новое платье короля напоминает.
говоря кратко,
такого откровенного унылого ужаса я давненько не видел.
согласен
ПыПыСы
Чиркунов неплохо распоряжается бюджетом,приглашая гельманов для пиара..
у ЧАМа....зависть взыграла?
Я не знаю про екатеринбургских коллекционеров, но в Перми есть три хороших коллекционера и еще группа людей, время от времени покупающих искусство. С ними уже легче разговаривать, и если они получат какую-то практическую пользу от искусства, то я
буду просто счастлив.
в одной фразе человек-гельминт технично опустил екатеринбуржцев, да и о пермских коллекционерах как-то неласково отозвался :-)
Кстати, а какую практическую пользу от искусства "они" получают? 8(
И тут в центральном зале начинается показ коллекции какого то новомодного полусумасшедшего модельера. Конечно, это называется вычурным словом «перформанс», или «инсталляция», или еще как то в этом роде, я не силен в терминах. Из стены выезжает подиум, на него выходит какой то придурок, одетый в
костюм Микки Мауса, с прорезью для лица, и говорит, что сейчас уважаемая аудитория (которая почти вся уже либо бухая, либо обдолбанная) увидит перформанс «вашего любимого» дизайнера — Андрея Шарпеева. Вся тусовка начинает валить к подиуму, рефлекторно туда подаюсь и я с журналюгой. Миккимаусмен
(вумен) объявляет выход этого Андрея. И реально, что бы вы думали, из за кулис выходит какой то додик, тощий, в зеленых очках и с лысой головой, подходит к микрофону и начинает вещать что то тонким, по бабьи жеманным голоском. Я слышу только что то вроде «Я готовил эту коллекцию очень долго о о,
пооочти полгода, и сейчас я хочу, чтобы вы все ощутили себя ее частью. Я люблю вас». Он очень томно растягивает слова, выпячивает губы и делает все эти педиковские ужимки, которые я так ненавижу.
Начинается этот уродский перформанс. Кажется, он называется «Люди булки» или «Балет хлебных
крошек» — я толком не понял, но что то подобное было написано на приглашении. Включается жуткая музыка с бешеным ритмом, и в зал со сцены спрыгивают человек пятнадцать, одетые в костюмы в виде батонов белого хлеба, опять же с прорезями для лиц, которые побелены мукой или я не знаю чем, в белых
колготах и несуразно больших ботинках. Они бегают перед сценой туда сюда, визжат, потом берутся за руки и врезаются в толпу, начиная передвигаться там наподобие «паровозика», в который мы играли в школе. Так продолжается минут двадцать. Визжащая группа идиотов бегает по залу, некоторые особо
мудаковатые зрители присоединяются к ним, а с потолка перманентно падают конфетти, хлебные крошки и всякий мусор.
Самое смешное, что смотрящая на это безобразие толпа, обсыпанная всем этим дерьмом, стоит с улыбками, хлопает в ладоши, как пятнадцатилетние дети с задержками в развитии при виде
воздушных шариков. А некоторые еще и обсуждают это, отпуская подобные комментарии:
— Здорово, да? Андрюшка, конечно, талант.
— Да, что есть, то есть. В прошлый раз, когда он с потолка всех облил клеем, было, конечно, круче. Но это тоже ничего.
— Да, там, конечно, сильно было. Мне
потом кто то говорил, что он с помощью клея хотел показать, что мода движется быстрее человеческой мысли.
— А при чем тут клей?
— Ну, я сама не очень поняла, ну, типа все должны были к полу приклеиться и застыть без движения. А между застывшими людьми снуют модельки, символизируя бег
моды.
— Я не знаю, кто там приклеился, а вот костюмов он много у гостей испортил. Ты близко тогда стояла?
— Я вообще там не была, мне Ленка рассказывала, она в журнале каком то прочитала. Да и потом, ради такого дела, по моему, вещей не жалко.
— Ну, в общем, да…
Я стою за
спиной этой парочки и прыскаю со смеху. Вот придурки. Покажи вам какую то ересь, облей сверху мочой, да еще и собери за вход по сто долларов. И вы будете стоять разинувши рты, в испорченной, пропахшей одежде и восхищенно хлопать в ладоши. А потом еще и расскажете друзьям, как гениально вас обоссали.
А уж если полить сверху конским навозом и продать билеты по двести (из за дороговизны инсталляции), то будет просто хит сезона. И еще назвать как то так: «Близость природы» или «Держаться корней». Чтобы фоном играла группа «Каста», а пришедшим объясняли, что сейчас модно все натуральное, без
примесей и химических добавок. Это дорого, но того стоит.
Интерес к подобным шоу, безусловно, объясняется низким культурным уровнем аудитории. Думается мне, если вывести среднее образование присутствующих, то получится как раз первый год профтехучилища или «уровень интеллекта ниже табуретки».
Стоит ли говорить с этими людьми о произведениях искусства, если в школьной программе этому вопросу отводилась пара страниц в конце учебника? Да и те безнадежно забыты. Смешно, но факт остается фактом: туристические справочники для России, посвященные Парижу или Милану, имеют по 50 страниц с
описанием отелей, магазинов и клубов, с подробным описанием коллекций и несколько страниц с описанием культурных ценностей данного города. Действительно, каждый россиянин с легкостью простит вам отсутствие в путеводителе адреса музея Прадо и приговорит вас к повешению, если вы ему там не напишете,
на какой улице находится бутик «Prada». Именно поэтому всем этим любителям перформансов впариваются все эти срущие художники, писающие поэтессы и поливающие клеем модельеры. Это называется «новым русским искусством», а другого то они и не знают, посему с наслаждением заглатывают весь этот балет
психов.
Сергей Минаев
Духless: Повесть о ненастоящем человеке
кич повторяю-неплохой
мне интересно-другое
непонятная мне версия двойственности гельмана
с одной стороны-гельман,как чел,устраивающий стёб над чинарями,
которые подумали(!!!)что они(чинари) могут разбираться в современном искусстве
а с другой-гельман,обычный
бизнесмен
Кто Вы,Марат?
как учица чел, если кратко в трех стадиях:
1. вначале основные законы мироздания изучает... (модернизм)
2. от них к групповому частному....
3. от группового частного к изыску.... (постмодернизм)
руски эстет, професор - по трукому:
от 2 к 3 без 1-го....... т.е.
без обязательной программы (как фнкционирует система)сразу к изыску...... вот и внеэтичные ляпы - типо маратовских обезьян с медалями или иррационалистические ляпы типо как екб-професоры в рубрике личное мнение.... 8(