Осинцев псина - перелицевался. Вопрос ? - как поступать в том случае, если дублер и основная дорога переходят в единое направление? - как решать
эту коллизию? а если денег нет на 25 р/км? :cool:
5/0 |
| Поделиться:
Re: Свердловские министры выступили против платных...
Не, пусть будут платные, я не против! Но ДОРОГИ! А не то гадство, которое сейчас. Я готов платить, если это на 120% будет гарантировать идеальное дорожное покрытие в любое время года. Но при условии - утром стулья - вечером деньги.
7/10 |
| Поделиться:
Re: Свердловские министры выступили против платных...
Интересно, где это на Урале есть дублеры магистралей? Или садриев считает дорогу в одну полосу через кашино и Сысерть дублером Челябинского тракта?
Если я, положим, хочу попасть в г.Тюмень по дублеру, где я, по его мнению должен проехать? А Тагил? Кто-то знает дублер? Я в Маскву знаю хороший
дублер - аэропорт Кольцово - аэропорт Домодедово. Он это имел в виду? С машиной в самолет дороговато выйдет, да и через рамку машина может не пройти.
Цитата: От пользователя: Солист Сережа ,сбежал из Деццк...
Поднимут транспортный налог, сделают платными магистрали, затем для того что-бы просто жить нужно будет или заплатить или попросить разрешение.....................
Не, пусть будут платные, я не против! Но ДОРОГИ! А не то гадство, которое сейчас. Я готов платить, если это на 120% будет гарантировать идеальное дорожное покрытие в любое время года. Но при условии - утром стулья - вечером деньги.
Выхлоп прозомбированного дурака: у тя еще не все отобрали единороги? :cool:
:confused: чтоб ввязываться в платные дороги это нужно быть как минимум олигархом, дороги должны быть качественными межремонтный период 10-15 лет, срок окупаемости большой если цены не бЫчить, огласите список желающих олигархов
дороги должны быть государственные и частные. Построенные на бюджетные деньги дороги не могут быть платными
да скорее всего будут построены за счет бюджета и переданы на обслуживание в частные руки - родственников чинарей, будут
стричь бабки, а к ремонту снимутся мол не выгодно
Как только в какой либо сфере появляется частная инициатива, она начинает высасывать ресурсы из параллельной государственной, и без того ухудшая последнюю. Туда уходят лучшие специалисты, корумпированные чиновники и депутаты от бизнеса (а много сейчас депутатов не от бизнеса?) начинают лоббировать
интересы частной сферы в ущерб государственной. В результате имеем богатым - лучшее, бедным - отбросы, то есть ещё большую социальную сегрегацию. Схема обкатанная в медицине, образовании, пенсионном страховании и пр.
Цитата: От пользователя: уук (а много сейчас депутатов не от бизнеса?)
Политика - концентрированное выражение экономики... У.Черчилль, кажись...
Вы что, в серьез полагаете, что при существующем режиме может быть по другому??? Наивно, по меньшей мере...
Понятно, кде они столько бобла на дороги возьмут.Им же придется в порядок приводить до куя км или предявы посыплются.Тем более что по закону у платной трассы должна быть бесплатная альтернатива. А зачем платить больше если нет разницы.(с)