У них и лет 30 не предел, главное техобслуживание, это же высокотехнологичный продукт. Вы думаете самолеты, как реальные эльмашевские пацанчики берут, как таз на 3 года, а потом "скидываюt" потому, что
ходовая расшаталась? :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Поселок Надеждинск™
а нам потом это дерьмо за современные лайнеры втюхивают
Он и так современный, совдеппрому до него расти и расти.
откуда у регионального превозчика деньги на новые????
Хотя с ценами от уа можно и новые машины брать, но так ли это
нужно?
Да и чем 10 летний самолет отличается от нового, кроме цены? Если пройдены то, то они оба будут исправны.
договор между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и концерном Airbus о приобретении российской стороной семи новых самолетов Аirbus был подписан осенью 2007 года.
УА нифига не поддерживает российского производителя.........
Владимир Владимирович, немешало бы разобраться.......
Сейчас «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 10 современных лайнеров Airbus А320 и два А321 (+1)
Итого 13 самолетов,
Вот
допустим Оренбургские Авиалинии тоже на Б.У. Боингах летают но последней модификации, но тоже БУ
Да и кстати самолету 10 лет нипочем главное налет и прохождение всех регламентных ремонтов и обслуживаний
Кстати так для тех кто в танке новые самоелеты Боинг или Аирбас
покупают как правило дискаунтеры и очень крупные авикомпании, аля Флай Эмиратес
Я сомневаюсь что допустим та же самая S7 летает на новых Боингах
антимонопольщики еще не щщекотали УА по холке за монопольную торговлю бухлом на борту по явно завышенным ценам? :cool:
150 деревянных за 0,33 дрянного пивка на борту во время полета это явный перебор в условиях когда свое принести нельзя и у других купить нельзя т.к. до ближайшего ларька
километров 10 по вертикали вниз... :ultra: