Напомню, что 15 мая 2009 года суд отказал перевозчикам в удовлетворении заявленных требований о признании недействующими пунктов 1 и 2 постановления областной РЭК (17.03.2009, 26 ПК). Этот документ уравнял стоимость проезда в "маршрутках" и иных автобусах большей вместимости, что поставило вопрос о
выживании отрасли пассажирских перевозок в городе Екатеринбурге и в целом в Свердловской области.
---------------------------------------------------------------------------------------
и это-прекрасно!!!
9/2 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
он тока и думает о своем бизнесе и чтоб больше денех скоммунисдить) как никак скоро выборы а его ни одна партия не ждет)
Гм. На фоне своего однопартийца по "Справедливой России", г-на Уткина, тов.Садриев - просто пламенный
революционер, + кладезь рациональности. И вообще, может кто будет смеяться, но он - далеко не худший депутат. Только не понятно, это его достоинство или (что скорее) беда нашего парламента.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
Автор: Капель (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 27 Мая 2009 18:25
"один предприниматель продал 3 автобуса и купил 3 раздолбанных газели, ибо денег не хватает на выплату кредитов."
А другой предприниматель купил эти три автобуса и продолжает начатое дело под рук-вом чьим
- отгадаете?? И как так можно не оплатив купленный в кредит транспорт продать, а если по нему кредит оплачен, то зачем продавать? Лукавит г-н Садриев ;-)
6/0 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
"деятельность системы, работающей на удовлетворение потребностей некоторых чиновников..."
Интересно, какие это такие корыстные потребности и у каких таких чиновников нашел депутат Садриев?
Если есть настоящий повод кого-то обвинить, то настоящий мужчина говорит прямо кого и в чем
обвиняет. К тому же у депутата достаточно прав и инструментов прижать чиновников. Но только если есть законный повод!
Кстати в его тексте нет ни слова про пассажиров. Людям стало дешевле, доступнее и удобнее перемещаться по городу.
Перевозчикам не окупается? Вранье! Если раньше я
садился в маршрутку за 20 руб. только если торопился, или маршрут удобнее, чем городским транспортом, то сейчас просто сажусь и еду. Думаю не я один такой. Поэтому востребованность и наполняемость маршруток повысилась. Даже при снижении цены думаю окупаемость на высоте, за счет повышения спроса.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
слышь, агитатор. враньём тут раскидываешься ты. перевозки не окупаются, зп в транспортных компаниях рушими как "замок из песка". это я говорю, как работник одной из транспортных контор города.
ещё немного и самоликвидация постигнет очень много малого бизнеса. денег - НЕТ. перевозки как были, так и остались и увеличение пассожиров очень незначительно. стало больше "студентов" ездить. всё!
г-н Садриев же, как это не парадоксально о своих пассажирах не говорит, он просто о них
заботится. к примеру даже самое элементарное - машины чистые! а мойка друг мой, тоже денег стоит, при том не малых денег.
Все кто считает что им что-то "должны" предоставить бесплатно и очень качественно - советую вытаскивать сыр из мышеловки, по пальцам стукнет на славу! ах, простите...
деньги уйдут на мышеловку и на сыр... если конечно это будет не чужой сыр и чужая мышеловка.
Не вижу ни какой совершенно логики в нападках на Садриева и транспортников в целом. Брать нужно выше. Это бизнес и его у нас хотят "ликвидировать". :ultra::ultra::ultra::ultra:
3/7 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
sanctorum - На таких людей не надо обижаться - убогие они. Если SoftMaster такой умный то пусть приобретет автобус, оборудует его в соответствии с правилами пассжирских перевозок, получит лицензию, аттестуется в Транспортной инспекции, НАЙДЕТ хорошего водителя и поедет по 10 руб., при этом не
забывая ежемесячно проводить техобслуживание автобусу. мыть его, платить зарплату водителю, кондуктору :weep: Моежет тогда перестанет считать чужие деньги.
5/4 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
может теперь эти гонщики из аулов с дорог свалят. можно ездить хоть спокойно будет.
всем как было насрать на пассажиров так и осталось.
а разница в 2 раза между общественным транспортом типов автобус, трамвай, троллейбус и газЭлъ была неоправданной всегда.
Где вы там,
уважаемый COPMOON, видели хороших водителей? там чурки одни за рулем, которые еддять по принципу "вай мой дорога, пошли все нахер".
Вот когда они найдут нормальных водителей, будут соблюдать ПДД, будут РЕГУЛЯРНО поддерживать техническое состояние автопарка, вот тогда можете продолжить
аргументацию в таком духе.
А пока большинство маршруток это убитые в хлам повозки смерти (по данным проверок более 50% в непригодном для перевозок людей состоянии) и чурки за рулем.
7/3 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
Зависть а зачастую неприкрытая ненависть к успешным людям как Садриев Р.Р. Что же это характерно и присуще русскому народу?
Да не о русских, не о татарах, ни, даже, о китайцах нужно здесь говорить. А о банальных бездельниках.
Которых везде хватает. И у кого запись в паспорте о национальности - единственное утешение. Да и то сомнительное.
4/3 |
| Поделиться:
Re: Ринат Садриев, заместитель председателя комите...
Цитата: А пока большинство маршруток это убитые в хлам повозки смерти (по данным проверок более 50% в непригодном для перевозок людей состоянии) и чурки за рулем.
Уважаемый Don_Chinzano, судя по вашим высказываниям вы жуткий националист, но это ваши личные проблемы, а вот что н адорогах
твориться, то это уже наши проблемы. Ругать водителей машруток за их управление - это мы уже привыкли, а вот за собой посмотреть, что мы вытворяем при езде на личном авто - это не можем, потому как это мы, а это ОНИ. По вопросу о русских НОРМАЛЬНЫХ водителях могу сказать по своим наблюдениям - 99%
водительского состава русских после попадания в руки ПЕРВЫХ дензнаков тут же, и причем незамедлительно, используют их по прямому назначению, то есть тупо пробухивают и не выходят на работу. А вот проездом в десять рублей добиваемся того, что на данный момент МАЛЕНТКИЕ фирмы, и мелкие предприниматели
будут экономить на обслуживании иремонте автобусов, и, как следствие, на нашем драгоценном здоровье. Так прошу ВАС задуматься - что лучше, ехать на нормальном, исправном автобусе, не читая всякую чушь, что пишут СМИ про пассажирский транспорт. или же ехать на ЧЫХ-ПЫХЕ. Кстати - частникам
администрация не засылает ежемесячно немеряно бабла, как в МОАП.