Сначала нужно запустить проект "Интернет в каждый дом", а потом обучить всех,.... и только тогда думать о эл. документообороте, это На прошлой неделе Медведев правительству пендальфа дал, что мол.. бумаг дофига... :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Муниципальные образования области перейдут на ...
Эххх. Идеальным вариантом было бы выгнать к чертях всех старпёров из МУ и посадить на их место грамотных молодых людей, пускай и без опыта, они быстро учатся. Сразу бы двух зайцев убили.
У меня девушка на почте работает оператором связи. Видал я их электронный документооборот. Лучше бы не
видел. :weep: Всё дублируется в трёх местах (комп, распечатка, рукописный журнал), база данных документов представляется собой свалку файлов на жестаке, данные передаются по диал-апу. Сам программистом являюсь и, посему, горю желанием руки оборвать тем, кто ЭТО писал. По мне, так лучше не делать
никак, чем делать хреново и за рубль двадцать. :ultra:
7/0 |
| Поделиться:
Эххх. Идеальным вариантом было бы выгнать к чертях всех старпёров из МУ и посадить на их место грамотных молодых людей, пускай и без опыта, они быстро учатся. Сразу бы двух зайцев убили.
А девушку то не убивать надо ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Видал я их электронный документооборот. Лучше бы не видел. Всё дублируется в трёх местах (комп, распечатка, рукописный журнал), база данных документов представляется собой свалку файлов на жестаке, данные передаются по диал-апу. Сам программистом
являюсь и, посему, горю желанием руки оборвать тем, кто ЭТО писал.
Рукописи не горят (с)
А, вы уверены, что это кто-то ПИСАЛ ???? Мне кажется это результат стихийного процесса, - само выросло :-D
0/0 |
| Поделиться:
Это 3,14здец, господа и дамы. Уже год в местной поликлинике висит бумажка на регистратуре "В связи с внедрением компьютеров время обслуживания посетителей увеличивается, просим извинить за неудобства". А эти редиски из пенсфонда ни разу на моей памяти не вносили меня в свою базу, приходилось при