аффигеть новое слово изобрели :lol::lol::lol:
может им еще и нобелевскую премию дать? Этож каким надо быть дебилом на голову чтоб такое в суде сказать. :-D
Реклама классная! Молодцы, даже подготовили ее объяснение! Естественно, никто бы никогда не подумал, что очковать - это вглядываться! Но как подвели!
Жаль только, не прокатило.
Правильно!!! Долой быдлорекламу...После этой рекламы из принципа перестал пользоваться их услугами. Штраф супер конечно, что такое 40 тыс. р для банка :-)
Реклама классная! Молодцы, даже подготовили ее объяснение! Естественно, никто бы никогда не подумал, что очковать - это вглядываться! Но как подвели!
Жаль только, не прокатило.
реклама ужасно-быдлянская. Они подготовили не
объяснение, а попытались тупо импровизированно отъехать.
Что толку "от 40 000 рублей" штрафа...
Они на ней гораздо больше сделали!
По теме: Так можно каждому слову дать новое объяснение и вставлять в рекламу откровенные маты.
я вот тут с народом общаюсь периодически -менеджеры по продажам оптовым, слесари-сварщики 6 разряда и их бригадиры, монтажники кондиционеров. -ввобщем люди которые работают когда мы читаем "обсуждение новостей"
Дык им нравилась та реклама, им нравится оранжевый уаз патриот.
они уже
принесли за последние полгода почти лям в этот банк (вчера вот мне отзванивались - положили еще 300),
вот она эффективность рекламы.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "На плакатах изображено лицо человека в очках. И смысл слова "очковать" - обозначение человека, внимательно вглядывающегося. Следовательно, смысл выражения "Очкуешь, товарищ" - внимательно, напряженно вглядываешься". Таким образом, представители СБК, как
подчеркнула Марина Юсупова, утверждают, что изобрели новое слово - очковать. Оно и дополнено иллюстрацией - человек в очках.
Потрясающее оправдание :-D
За новое слово ещё необходимо наградить медалью!
Я оцениваю эту рекламу с позиции ее эффективности. Действительно, она никем не осталась не замеченной. 100% попадание! Быдлу нравится, интеллигенция возмущается, конкуренты кусают локти.
С позиции нравственности, конечно, это недозволенный метод, а с позиции бизнеса - все хорошо, что хорошо
работает!
Так то по большому счету грамотно попиарились. Мало того, что в городе реклама отработала, так ещё и в новостях бесплатно растрезвонили о банке. Красота, да и только.