Цитата: От пользователя: news@e1.ru Тем временем учеба у дочери уже началась. И я стала замечать, что она сильно устает. Приходит домой и сразу ложится спать. А ей еще нужно сходить на кружки…
Я не специалист, но возможно это связано с
Цитата: От пользователя: news@e1.ru У меня ребенок с ограниченными возможностями здоровья, но зачислен в обычный класс
А возможно и
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Родительница
недообследованная :ultra:
11/1 |
| Поделиться:
Re: «Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама учен...
:-) а сколько лет ребенку? И может маме стоит пересмотреть внешкольное доп.образование ребенка? Если сильная усталость, то сократить количество кружков.
9/1 |
| Поделиться:
такая интересная. Сначала вот точняк добивалась чтоб взяли в обычный класс - типа мой ребёнок не хуже других. А теперь чего переобулась? Ну переводите в интернат для ограниччных.
7/2 |
| Поделиться:
вот точняк добивалась чтоб взяли в обычный класс - типа мой ребёнок не хуже других. А теперь чего переобулась? Ну переводите в интернат для ограниччных.
на домашнее обучение, чтоб у истеричкомамки не было времени жалобы строчить
5/1 |
| Поделиться:
Героиня новости вообразила, что производственный (в данном случае - учебный) процесс может выполняться с соблюдением всех установленных регламентов, которые по её
мнению придуманы "не просто так".
Да, они придуманы не просто так.
Они придуманы , чтобы в случае чего можно было возложить ответственность на того, кто подписался эти правила соблюдать, но не соблюдал.
И придуманы они так, чтобы соблюдать их в полной мере без ущерба
производственному (учебному) процессу не было никакой возможности.
Потому что если бы такая возможность была - их бы соблюдали и в случае чего наказывать было бы некого.
6/2 |
| Поделиться:
Ребёнок начальную школу не вывозит, зато в кружки записана..
Маман администрации школы мозги и нервы тошнит так, что другие остаются от таких телодвижений только в минусе.