По правилам русского языка название месяца следует писать с маленькой буквы. Названия месяцев пишутся с большой буквы, только если речь идет о праздниках (8 Марта, 1 Мая
Люблю вас неучей троллить
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Переломы костей и травмы головы». Пять пассаж...
Дотировать общественный транспорт из бюджетов города и
региона, как это делается во всём цивилизованном мире. Городской общественный транспорт возит должен возить на работу людей, которые своим трудом создают этот город и наполняют его бюджет. Город за это обязан обеспечить своих жителей удобным и доступным транспортом. Логично?
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Переломы костей и травмы головы». Пять пассаж...
не уверен, что это так в странах развитого капитализма
C 1992 по 2022 год у рассиян было достаточно времени, чтобы лично побывать во всех странах капитализма и избавиться от совковых мифов, что там ужас-ужас. Всё в порядке в странах
капитализма с общественным транспортом. Он чистый, регулярный. Не бесплатный, но доступный всем, кроме конченных маргиналов.
Цитата: От пользователя: Убить всех человеков
вот не уверен, что прямо так дотируют, что почти даром каждые 15 минут автобусы ходят
Ну а как
иначе? Дотируют. Страны каитплизма заботятся об организации качественного сервиса для своих граждан. Это очень качественная инвестиция. Чем меньше проблем и неудобств у гражданина, тем больше пользы приносит он для страны.
Цитата: От пользователя: Убить всех человеков
Ну
вот нет у нас Советского Союза, уже 30 лет нету
Ну и хорошо, что нету. Достаточно вспомнить, как в уже разлагающийся совок в 1990 году начали привозить б/у автобусы из стран капитализма. Граждане СССР просто охреневали от того, что списанные в Германии и в Швеции автобусы выглядят
лучше, чем совковые скотовозы. Граждане ссср офигивали от того, что, оказывается, в городсих автобусах может быть не шумно, тепло, и сиденья с покрытием из велюра.
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Переломы костей и травмы головы». Пять пассаж...
не уверен, что это так в странах развитого капитализма
Тем не менее, это так. В европейских странах поддержка ОТ сильнее, в США - слабее. Причем, дотирование операционной деятельности - не единственный вид поддержки. Ещё
есть капиталовложения в рельсовую инфраструктуру, например.
Цитата: От пользователя: Убить всех человеков
вот не уверен, что прямо так дотируют, что почти даром каждые 15 минут автобусы ходят
Читал, что в Эстонии ОТ вообще бесплатный. Но это исключение. Слишком низкой
оплаты стараются избегать, чтобы ОТ не превращался в транспорт для маргиналов.
Цитата: От пользователя: Убить всех человеков
Ну вот нет у нас Советского Союза, уже 30 лет нету
ОТ в СССР был весьма далёк от идеала. Нормативная загрузка 8 чел/кв.м, "Правила
перевозки пассажиров", народное название ЛиАЗ-677 - "скотовоз", это всё наше не очень счастливое прошлое
P.S. Начал писать, когда ответ Деда Семёна ещё не было.
Проезд в Германии, к примеру
Стоимость Einzelfahrausweis в 2024 году составляет:
обычный билет для зоны АВ — 3.50 €
обычный билет для зоны ВС — 4.00 €
обычный билет для зоны АВС — 4.40 €
детский билет для зоны АВ — 2.20 €
детский билет для зоны ВС —
2.70 €
детский билет для зоны АВС — 3.20 €
Велосипеды и собаки оплачиваются отдельно
почти даром, граждане могли конечно заплатить разок, но ездить за мукой на рупь дешевле уже сложнее, не так ли?
Цитата: От пользователя: Дед Семён и самогон
Страны
каитплизма заботятся об организации качественного сервиса для своих граждан. Это очень качественная инвестиция. Чем меньше проблем и неудобств у гражданина, тем больше пользы приносит он для страны.
я щас заплачу :weep:
еще там все улыбаются и желают хорошего дня
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Переломы костей и травмы головы». Пять пассаж...