Ребята, вы на самом деле молодцы, выдержали!Время когда не работал интернет-банк для частников это было не айс, но сейчас все в норме и это - хорошо) Желаю Банку 24 дальнейшего развития :-)
5/25 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...
Где сейчас все в шоколаде, настоящий п.......
Думаю, что мы все сделали правильно. Правильно не только для экономики, но и в моральном плане прежде всего. Финансовое оздоровление провернули за полторы недели, многие наши клиенты даже
удивляются.
удивляюсь - ни одного извинения,,,,,,, :-(
и снова деньги гоним в тупую саморекламу?
так20ти процентов хватит только до февраля.....
Цитата: От пользователя: Наталья Калиниченко Когда я о наших новогодних предложениях рассказываю, никто не верит, что мы на самом деле все это клиентам даем. Для вкладчиков у нас и бонусы, и шампанское, и акция "Приведи друга", когда мы за каждую рекомендацию начисляем по 300 рублей на счет.
Абасаца :lol:
Действительно хрен поверишь, что могут дарить столь ценные подарки, как шампанское или 300 р. :lol:
Уже стою в очереди сделать вклад
6/0 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...
Когда я о наших новогодних предложениях рассказываю, никто не верит, что мы на самом деле все клиентам даем у нас и бонусы, и шампанское, и акция "Приведи друга",
:-D:-D:-D:-D:lol:
5/0 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...
Возможно я не прав, но финансовая политика ФГ Лайф, мне как вкладчику и простому обывателю не внушает уверенности - взять и скупить кучу мелких региональных разорившихся банков накануне прогнозируемого на март 2009 настоящего кризиса, да еще и руководство в них не сменить. А учитывая, что принятый
в конце октября ФЗ-175 позволяет государству сколь угодно долго не выплачивать вкладчикам страховую выплату, вплоть до того, пока этот вклад совсем не обесценится, надо быть истинным оптимистом, чтобы доверить ему свои деньги. Мда, безумство храбрых...
6/2 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...
А 24.ру всеравно говно. Никогда туда не ногой. Посли их исполнений для меня мертвый навсегда банк... Не ногой туда...
А кто тогда Северная Казна после того, как Фролов абассался и продал ее москалям??? Эти хоть
лицо сохранили, факт есть факт. Сам бывший клиент СК, но после всего доверия нет вообще ни однему из банков. В том числе и к 24Ру. Но я щас вообще говорю, о том, что такой крупный банк с таким потенциалом как СК склеил ласты, а 24Ру все еще на плаву, хоть кое-как, но все же. Кто тогда СК???
P.s. А деньги лучше тратить в наше время, а не в банках держать.
5/5 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...
2 месяца STOP-работа!!!
Налоги не оплачены, счета поставщиков в корзине, издержки колоссальны. Кто компаниям заплатит за репутацию?! Как оправдаться в налоговой?! Что сказать клиенту?! Что сделать обслуживающему оператору 24.ру, что бы быть услышанным (ноль внимания к своим клиентам)...
Репутация банка испорчена, править ее 300 рублями за друга (друг мне потом еще начистит) и шампанским.... (я посижу в сторонке. посмотрю)
PS* еще раз о высококвалифицированном персонале банка:
1. в сентябре сего года, одна из моих компаний обслуживалась в 24ке,
возжелали подписать с банком "зарплатный проект". приехав в банк лично, в офис на Куйбышева, сначала меня "швыряли" из кабинета в кабинет, а в итоге сообщили, что специалисты со мной разговаривать не будут, что находятся они вообще в другом офисе, и если мне что-то нужно, то пишите нам по электронке
на сайте и "С Вами обязательно свяжутся :-)"... лажа... это называется внимательный персонал?!
2. впервые за всю историю работы с банком, поразил случай, который дал истинную оценку 24-ке. звонок в офис и радостный голос оператора (цитирую): "А, Вы знаете, у Вас счет заблокировала налоговая..
хи-хи-ха-ха. Так что Вы съездите ка в налоговую, у Вас какие то проблемы там". На мой вопрос всегда ли банк сообщает такие новости таким тоном, бросили трубку... бред..
мой ответ: банк, который является одним из самых дорогих по обслуживанию, ведет недостойную политику в отношении своего
клиента.
После вымучивания у них своих же денег все их последующие заманухи вызывают у меня только раздражение и отвращение.
То что для банка важнее всего - репутация, для Б24.ру потеряно лично для меня навсегда.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Наталья Калиниченко, начальник расчетного цент...