Цитата: Есть важный нюанс: перевозками пассажиров занимается не АО «РЖД», а его дочерние компании и еще несколько частных, поэтому требования нужно предъявлять именно к ним.
"Кручу - верчу, запутать вас хочу" :-D
Денюшку за билеты платишь в РЖД, покупая билеты в кассах РЖД у
кассирши РЖД, или на сайте РЖД. Садишься в поезд на вокзалах и станциях РЖД.
А когда речь доходит до возмещения убытков или компенсации, то оказывается "мы не мы, наша хата с краю. Идите ищите дочек каких-то".
Причем из надо ещё найти, что-то там писать, судиться.
Давным -давно
в законе пора прописать, что в случае задержки, компенсация должна перечисляться пассажиру автоматически (!) а не после долгих переписок и обращений в суд.