Отбирать надо не полосы у водителей, а карманные деньги у детей и подростков, которые ездят на самокатах. Там, где меньше чем 6 автомобильных полос и узкий тротуар - вообще запретить движение самокатов и велосипедов.
13/2 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у вод...
Ну че тебю сразу? Нормально. Вот, например, предложение проследовать в газенваген прозвучало бы куда более цинично и неполиткорректно в случае Кофмана :ultra::-D
4/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у вод...
Заметьте. как нас постоянно втягивают в пустые дебаты насчет самокатов, а в это время какие-то дядьки рубят бабло и подвергают жизни горожан опасности.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у вод...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Посмотрел тут фото с депутатской прогулки, обратите внимание на узкий тротуар на 8 Марта, где пешеходы, велосипедисты и самокатчики физически не помещаются. Что здесь сделаешь? Узкий тротуар. Как решать проблему?
Дорожный знак 3.9
«Движение на велосипедах запрещено».
7/1 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у вод...
Знаете, где бы я сделал велополосу?
На Макаровском мосту, на стороне ведущей к ЖД вокзалу., в общем, там, где её нет.
Там для машин за глаза хватит двух полос, по крайней мере до примыкания ул. Гражданской слева. А вот дальше уже нужно три, но там имеющиеся три полосы можно заузить на
полметра и высвободившиеся полтора метра отдать велосипедистам. Тротуар еще можно на полметра сузить, если что. Он там сейчас тоже шире стал, чем было до реконструкции, тем более, пожертвовать 50 см ширины ради того, чтобы все двухколёсные ездили отдельно, - любой пешеход такому решению будет только
рад.
1/8 |
| Поделиться:
Re: Екатеринбуржец предложил отобрать полосы у вод...
три полосы для машин вполне оправданы.
А от Ельцина и до сюда хватит двух!
Просто потому что на
Челюскинцев перед мостом тоже две полосы, и с Ельцина направо разрешено ехать тоже с двух полос. Поэтому на мосту третья полоса - лишняя.
Так вот, начиная с этого места, моста как такового уже нет. Там насыпь, расширить которую гораздо проще, чем мост.
Ещё мы видим, что слева ПЧ от
трамвайных путей отделяет двухметровая полоса асфальта огороженная бордюром. Ей тоже можно пожертвовать, чтобы велополосу вместить.
И я бы не стал всё это предлагать, если бы кому-то не показалось, что на Макаровском мосту самокатчики сильно мешают пешеходам, и там бы не запретили им ездить.
А раз такой запрет есть, показываю, как можно сделать так, чтобы места хватило и двухколёсным в т.ч. Раз у вас ума не хватило изначально понять, что на двух колёсах ездят обычно по обеим сторонам улицы, а не только по одной, и сразу нормально спроектировать мост.