Случаи, когда двигатели нового поколения отправляются на доработку, — норма для авиации. В среднем на обкатку оборудования уходит 7–8 лет, говорит собеседник. По словам специалиста, именно на S7 тестировали новые двигатели.
В различных
элементах двигателя были обнаружены микроповреждения, на сертификации это невозможно было понять. Такие проблемы есть только у PW1100. Pratt & Whitney и Airbus осенью прошлого года выпустили специальный бюллетень о том, что самолеты семейства A320neo с двигателями PW1100 надо приземлять и просто
менять двигатели
кто там бочку катил на российские двигатели ПД? :-D
10/1 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
— Это двигатели нового поколения — соответственно, у них куча болезней. По всему миру возникло много проблем, потому что двигатели не выдерживают больше полутора тысяч циклов, их надо было инспектировать. Зачастую необходимо было проводить
множество ремонтных работ, — объясняет эксперт.
всё потому, что крылья должны быть сверху, а не внизу
0/2 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru На S7, грубо говоря, тренировались, так как они получили новые двигатели одними из первых.
спасибо s7 что они рисковали жизнями пасажиров из за скидочки чтобы буржуи потренировались и посмотрели как их двигатели работают, рууских же
не жаль если самолет грохнется, а чтобы хапуги из s7 сильнео не печалились им дали скидочки
5/2 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru — Новые двигатели с уже исправленными «детскими болезнями» должны как-то в России оказаться. И это сложно, потому что их придется ввозить в обход санкций через какие-то третьи страны, через, может быть, несколько третьих стран
Е1 от
санкций нам только польза :ultra:
2/3 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
Оптемизд тебю, как мну поглядид. Автопром вон развили до безобразия уже, благодаря сосанкциям, возродили "Москвич" и "Волгу"... :-(
Автопром завозят, пусть китайское говно по конской цене или западное кривыми путями. В авиа
просто нечего завезти, поэтому мну и оптимизд, пусть и через жопу все, как обычно, но деватцо некуда. Не на поезде же по нашим просторам ездить...
2/1 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
Сейчас - около 20, еще столько же в производственных планах на 2024-й год. :-D
З.Ы. Ну, что тебю вечно всем недовольный нытик - ксенопатриот мы уже поняли, продолжай. Теперь
скажи, что это все вранье и никакого производства нет :-D
4/2 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
В авиа просто нечего завезти, поэтому мну и оптимизд
Да ладно. Кетайсы тоже не идиоты и ведут свои разработки для замены уже устаревших движков производства РФ и Хохляндии, которые в основном у них сейчас и используются в гражданской
авиации
0/2 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
Кетайсы тоже не идиоты и ведут свои разработки для замены уже устаревших движков производства РФ и Хохляндии, которые в основном у них сейчас и используются в гражданской авиации
Говорят, что в силу отсутствия инженерной школы у них
опять кубик-рубик получаетцо вместо двигателей :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...
S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?
Еразовцы, вы громко бзднули в мешок с мукой. Это зелёные S7 года три как перестали летать из ЕКБ в Москву.
Короче, не нагоняйте панику. Ничего не
случится. У нас есть "Латыповские авиалинии". На по поводу зелёных должны новосибирцы переживать. Им сейчас не на чем будет летать.
3/0 |
| Поделиться:
Re: «Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 мо...