Водитель КАМАЗа Алексей Пиняжин был уверен, что груз на платформе не зацепит мост. Но вышло иначе
Таких уверенных долбодятлов на развязке у Компрессорного каждый день не по одному - лезут под трехметровое ограничение
демонстрируя свою уверенность дурость.
Если бы лучи поноса от окружающих водителей имели осязаемую сущность - эти фуроводы захлебнулись бы.
Более того, выяснилось, что средств на балансе «Инвестстроя» нет. Теперь долги придется выбивать судебным приставам.
но имущество-то на балансе есть. Так что не сомневаюсь, что присужденное рано или поздно взыщут, тем более, что для
такой организации такая сумма несмертельна.
Они ведь так называемые депутаты только тогда пытаются порядочными выглядеть, когда во власть лезут.
Если капнуть поглубже, одного действительно настоящего депутата может, и найдете, как и судью.
А Вы разобрались, кто есть кто в изложении Марьяненко:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Коньков заявил, что нести ответственность за аварию на Объездной будет не «Маяк», а
фирма-подрядчик — ГУП «Инвестстрой», поскольку на момент происшествия грузовик был арендован. Так и получилось: представители «Маяка» даже не пришли в суд, заявив, что не признают иск от потерпевшей и не считают себя надлежащим ответчиком.
Их позицию поддержала судья. Она сослалась на
648-ю статью Гражданского кодекса: «Ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством (его механизмами, устройствами, оборудованием), несет арендатор».
Кто заказчик и подрядчик — понятно. А арендодатель, арендатор и собственник ТС кто?