Стоимость проезда в городском общественном транспорте со следующего года может возрасти до 15 рублей. Это объясняется возросшими издержками на содержание транспорта, расходами на бензин и неблагоприятной экономической ситуацией. Вслед за муниципальными предприятиями, стоимость проезда повысят и
частные автоперевозчики.
Тема ОБС (одна баба сказала). Антимонопольщики и чинари ещё не рассматривали подобное решение, с которым к ним даже ещё никто не обращался :-) , а мы тут копья ломаем. О чём тема? Да ни о чём.
Производители обуви тоже те ещё суки. Сейчас технологии позволяют делать практически вечную обувь, а они не делают потомучто им это невыгодно будет.
Японцы тоже отказались от производства "вечных" часов.
Если нас будут хорошо
лечить врачи,нужно будет позакрывать львиную долю аптек,сеть стоматологии,если все будем ездить на Тойотах,на отличных дорогах - куда тогда девать автосервисы,шиномонтажки,дорожных чинарей и рабочих,
если все будет в порядке в торговой сети,то как жить санитарной инспекции и тд и тп...
Японцы тоже отказались от производства "вечных" часов.
Знакомый рассказывал. В советские времена или уже постсоветские где-то (в Башкирии кажется) построили завод по производству лампочек, обычных бытовых лампочек. Оборудование
Philips, смонтировали, запустили. Все отлично, но через некоторое время завод встал - лампочки не сгорают почти, новые никто не покупает.
Что делать? Какой-то кулибин где-то вычитал что если в лампу вдувать на 3% меньше газа, то она будет работать и сгорать через полгода. Так и сделали, спрос
на лампочки снова появился.
Восьмилетний школьник оплачивает проезд 10-ти пенсионеров. Льготники как бешенные врываются в автобусы и захватывают все места. Был проезд 3руб и не так заметно было, то сейчас 15 руб и 0 разница ощутима (неравенсто в 15 раз). Не надо создавать дискриминацию работающих граждан.
Надо
обязательно лимитировать проезд льготникам до 200 руб /мес, остальное плати как все граждане. Льготы это не бесплатно, а именно помощь к деньгам, а не полный коммунизм. Бесплатность уничтожает весь рынок-зачем работать, купи льготное удостоверение и вообще не плати никому.
Или время с 9 до 12
льготы действуют и далее льгот нет. Или автобусы муниципальные пусть будут для льготников и эти автобусы авторы льгот сами за свой счет покупают.
Бесплатность развращает и уничтожает ценность труда и честной оплаты. Для одних коммунизм, для других рынок-так нельзя. Чем провинились работающие,
которые платят за ЖКХ,проезд,платят налоги, за все услуги в полном объеме?
Нужна поддержка, но не полное обеспечение. Никто никогда долго платить за другого не будет. Швеция накрылась медным тазом от неподъемной соцпомощи.
Можно сказать что и 40 руб себестоимость и 100 руб. Суть в
том что должна быть единая цена проезда для всех категорий горожан. Просто каждому пусть будет адресная поддержка деньгами. Одно дело когда 40 пассажиров заплатили по 11 руб=440 руб, а другое дело когда из 40 оплатили 5 чел на сумму 55 руб. Так всегда не будет хватать ни на бензин ни на ремонт.
Не надо взваливать все расходы на работающего. Льготы это не бесплатность, а помощь-добавка к оплате льготника. Коммунизма пока в конституции нет. Демократия это равенство условий для всех. Пенсионеру надо доплачивать, но не платить за него по всему кругу за счет другого.
Меньше работаешь и
платишь-меньше потребляй. Каждому по трудовому участию, а не по льготам.
Вроде то что я пишу, будет называться монетизацией льгот. Хочешь халявно ездить с утра до ночи-не вопрос. На тебе 200 руб на руки наличкой, и сам решай сидеть дома или проездить 200 руб за полдня. Кончились
нефтедоллары-кончаются и льготы. Если все будут платить, то денег в обороте будет больше и не надо печатать. Все страны взвалившие соцнагрузку на работяг сегодня разорены дотла-нет смысла вкалывать.
Депутат ?
Уважаемые пенсионеры в свое время оплачивали проезд, тех пенсионеров..так-как была гарантия от
государства, что по достижению определенного возраста они будут пользоваться ТАКИМИЖЕ льготами, а щас вы предлагаете их в очередной раз кинуть, в связи с тяжелым экономическим положением в стране ( а у них значит положение за"бись, они в другой стране живут) :cool:
Вроде то что я пишу, будет называться монетизацией льгот.
Точно. Так и надо
Цитата: От пользователя: Vad_
а щас вы предлагаете их в очередной раз кинуть, в связи с тяжелым экономическим положением
в стране
А их уже кинули и давно. При смешной пенсии в 3 т.р. только коммуналка 1-1,5т.р. и тут типа на тебе уважаемый льготу на транспорт, чтобы ты себе мог съездить на другой конец города и купить себе хавки на 10р. дешевле. Такие льготы больше на издевательство смахивают.
В идеале надо сделать нормальную пенсию 15-20 т.р. и не будет пенсионер про льготы вспоминать.
А что касается гор. транспорта, то в корне надо менять его экономическую модель. Уходить надо от самоокупаемости, вкладывать в него деньги, в .т.ч. в развитие. Как сейчас у
частников: купил газель/автобус, нанял водилу, поставил ему норму сдать в контору X рублей в день, а все что сверху - твоя ЗП, ремонт тоже за водилой, вот он и куячит круглосуточно, гоняет как шумахер, экономя на всем, в т.ч. и ремонте, лишь бы побольше рейсов сделать.
Конечно, пенсионеров надо уважать. На их горбу строилась страна. Страна разворована. Почему честные, работающие граждане должны оплачивать льготы для отработавшейся рабочей силы. Пусть новые владельцы заводов, газет, пароходов на своих Лексусах и перевозят людей , вложивших в их богатсва свою
добавочную стоимость.
Забавно видеть, в передней части салона, чинно усевшихся пенсионеров, и кондуктора выколачивающего деньги на билет с младшего школьника.
Почему честные, работающие граждане должны оплачивать льготы для отработавшейся рабочей силы.
Ты видно не понимаешь.....пенсионеры уже оплатили все это, они выполнили свои обязательства перед государством!!! Теперь очередь государства
выполнять свои, а если оно хочет менять правила .....ради бога, но сначала расплатись по старым "векселям". :cool:
Раньше билет стоил 5 коп 1кг любительской колбасы 290 коп . Т.е 1 кг колбасы был эквивалентен 58 поезкам . Щас такая же колбаса 250р билет 10р эквивалент уже 25 поездок. Значит транспортники загнали цены почти в 2 раза выше.
удорожание проезда прежде всего связано с нежеланием многих пенсионеров отойти в мир иной
Чего сразу закон по отстрелу пенсионеров не предложил? Типа даешь каждому трудящемуся по могилке в день выхода на пенсию. А теперь
представь себя этим пенсионером.
Цитата: От пользователя: Vad_
Теперь очередь государства выполнять свои, а если оно хочет менять правила .....ради бога, но сначала расплатись по старым "векселям".
Или замени их чем-то адекватным. Считаю что
монетизация льгот правильней, но оценивать льготы надо адекватно.
Хотя для государства монетизация гораздо дороже и до сих пор не пойму зачем они свои затраты увеличивают.
Слышал цифры по монетизации бесплатных лекарств. Общий объем финансирования возросла в 8-10 раз после монетизации,
т.к. те кто не болеет стали получать деньгами, а те кому нужны дорогостоящие лекарства от льгот не отказались.
Та же ситуация с транспортом. Ездит на гор.транспорте только часть пенсионеров. Если начинать давать деньги, то сумма должна покрывать затраты любого хотя бы из 70% ездящих.
А это как минимум сумма в 2-3 выше той которая выделяется сегодня. А чинуши похоже решили сегодняшний бюджет поровну на все поделить, вот и вышла смешная цифра в 200 р.
В законе о ветеранах труда написано прямо, что ветеран имеет право на бесплатный проезд в гор. транспорте. А щас ему дадут 270 р или всего на 15 поездок, а ему требуется минимум 44 поезки на работу в месяц, т.е будет иметь право только на частичный бесплатный проезд. Это будет проведено в закон о
ветеранах?
а для "федеральных" пенсионеров еще смешнее....600рублей в год :cool:
Цитата: От пользователя: Dmitriy T
Слышал цифры по монетизации бесплатных лекарств. Общий объем
финансирования возросла в 8-10 раз после монетизации, т.к. те кто не болеет стали получать деньгами, а те кому нужны дорогостоящие лекарства от льгот не отказались.
тут вы явно не в теме.......щас все поголовно отказываются из за отсутствия нужных лекарств. Предлагаемый
список....просто смешон!!!!