А смысл этой заметки? Всем итак известно качество ОТ в Екб. Вот идите в кабинет к орлову и пишите претензии....А тут это метание бисера перед поросятами...
5/2 |
| Поделиться:
Re: «Это не автобус, а мясорубка». Как журналисты ...
То, что 59-й автобус едет в объезд через Юго-Западный район, меня абсолютно не смущает. Лишние пять-десять минут я готова потратить в
пути, но никак не полтора часа! Сама дорога заняла 42 минуты (пробки к этому часу уже рассосались). В результате из центра города до Академического я добралась за 2 часа и 3 минуты.
И какой же вывод можно из этого сделать, дорогие экспериментаторы?
А такой, что
пытаться уехать куда-то в час пик - затея, ради которой и эксперименты устраивать не надо.
Эта тема настолько избита, что даже нашла свое отражение в художественных фильмах еще советского периода.
Никто не будет содержать автобусный парк размеров, позволяющих развести всех людей в час
пик в комфортных условиях, но простаивающий в остальное время.
Сдвигайте график. Уходите пораньше или наоборот - задерживайтесь на работе.
В шесть часов вечера на остановке делать нечего. Равно как и в восемь утра.
Ну а если время вашего появления на остановке жестко привязано
к жизненным обстоятельствам - что поделать. Остается только бодриться. ;-)
4/5 |
| Поделиться:
Re: «Это не автобус, а мясорубка». Как журналисты ...
Никто не будет содержать автобусный парк размеров, позволяющих развести всех людей в час пик в комфортных условиях, но простаивающий в остальное время.
Дорогой товарищ! Общественный транпорт не для получения прибыли, а для
того, чтобы людям было удобно.
И не люди должны подстраиваться под транспорт - а транспорт для людей.
Но поскольку ты не знаешь, какой существует транспорт не только за границей, а даже в Москве с тобой. невежей и разговаривать не о чем.
Никто не будет
уходить рано с работы, потому что есть установленные часы.
Почему то магазины работают по времени, а не потому что продавец решил не ездить в час пик.
Отсутствие автобуса в течение полутора часов - это ненормально и издевательство.
И не надо предлагать комитету
по транспорту проехаться - все они, включая комитет благоустройства и точечного строительства заслуживают только одного - увольнения и лишения права заниматься такой деятельностю.
Строим золотые школы, львов с яйцами - а транспорт сделать нормально не можем.
Позор!
Дорогой товарищ! Общественный транпорт не для получения прибыли, а для того, чтобы людям было удобно.
Когда проезд по 3 копейки был может так и было. И то, даже в икарусах тогда, - друг у друга на головах ездили. А ща проезд
в 1000 раз подорожал - исключительно для извлечения прибыли фсё работает. Ну, видемо надо по 50 иле по 100 рублей проезд в оекодем делать. И будуд ездить туда вальяжные полупуствые скотовозики. Иного чуда не произойдёд.
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Это не автобус, а мясорубка». Как журналисты ...