Не так давно надо было уехать на поезде (проходящий). Звоню в справочную ЖД вокзала, не опаздывает ли (живу не так далеко от вокзала). Автоответчик молвит:
ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ О ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ ПО ПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ СПРАВКИ №ТАКОЙ-ТО ИЛИ НА САМОМ ВОКЗАЛЕ..." !
Т.е поезд по вине ЖД
опаздывает, а я - их клиент - деньги плати, чтобы это узнать ОТ НИХ ЖЕ, либо иди на вокзал и сиди 2 часа на вокзале, жди опаздывающего поезда???
ВОТ ЭТО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ВОТ ЭТО СЕРВИС! СОВОК - ОН И ЕСТЬ СОВОК!
P.S. - во многих странах, если не уехал (не хочу,
опоздал и т.п.), деньги на билет возвращают ВСЕ - ведь я АВАНСИРУЮ дорогу, покупая билет, она крутит наши деньги...