Очевидцы, сразу после трагедии, писали, что видели два инверсионных следа - характерные для ракет ПВО:
Бизнес-джет «Embraer Legacy 600» с регистрационным номером RA-02795, который принадлежал Евгению Пригожину был сбит огнём из ПВО в ведомстве МО РФ в Бологовском районе Тверской
области.
Предварительно, на борту находились семь человек. Местные жители перед падением самолёта слышали два разрыва, что подтверждают инверсионные следы. Сообщают, что кроме Пригожина на борту был Дмитрий Уткин, его заместитель.
На днях еще и генерала Суровкина
"ушли". Не удивлюсь, если это Шойгу устраняет угрозы своему генштабу. Ряд представителей российских спецслужб уже выступал за то, чтобы отправить в отставку Герасимова и Шойгу. И представители ФСБ обращались с этой просьбой к Путину. Другой вариант: Пригожин сам решил исчезнуть с горизонта событий,
инсценировав свою смерть.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперт назвал возможные причины крушения само...
Во-вторых, характерными для ракет ПВО - все-таки являются прежде всего поражающие элементы, которые изрешетят все элементы конструкции самолета. И это неизберательный механизм повреждения.
Второй момент - взрыв на борту, самолет только ушел на взлет - полна коробочка керасина, но взрыва в воздухе нет, самолет падает вниз в целом состоянии, а детонация происходит
уже на земле.
О чем это говорит? Если это внешнее вмешательство (что скорее всего) - то вероятно что это не бомба в классическом исполнении. Что это либо диверсия малой мощности (выход из строя каких-то управляющих узлов самолета), либо иное конструкционное влияние на самолет.
Третий момент: "Судя по Сервис Flightradar24, В последние минуты полета вертикальная скорость самолета то резко снижалась, то росла."
Получается, самолет имел возможность набора мощности после происшествия? Или проблема с мощностью у самолета была до сваливания в
штопор?
Первая версия — что-то произошло с автоматизированной системой управления
Неполадки в системе управления привели к хлопку на борту, частичной декомпозиции планера и приземлению с повышенной вертикальной скоростью. На месте посадки
произошло задымление в салоне и дальнейшая декомпозиция самолета, а у членов экипажа и пассажиров произошло незапланированное сокращение продолжительности жизни.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперт назвал возможные причины крушения само...
Во-вторых, характерными для ракет ПВО - все-таки являются прежде всего поражающие элементы, которые изрешетят все элементы конструкции самолета. И это неизберательный механизм повреждения.
Второй момент - взрыв на борту, самолет только ушел на взлет - полна коробочка керасина, но взрыва в воздухе нет, самолет падает вниз в целом состоянии, а детонация происходит уже на земле.
О
чем это говорит? Если это внешнее вмешательство (что скорее всего) - то вероятно что это не бомба в классическом исполнении. Что это либо диверсия малой мощности (выход из строя каких-то управляющих узлов самолета), либо иное конструкционное влияние на самолет.
Третий момент: "Судя по
Сервис Flightradar24, В последние минуты полета вертикальная скорость самолета то резко снижалась, то росла."
Получается, самолет имел возможность набора мощности после происшествия? Или проблема с мощностью у самолета была до сваливания в штопор?
И что это значит? В крыле у самолета керосин. От взрыва крыло оторвалось, но взрыва не произошло?
Без крыла самолет мог остаться в процессе нагрузки от сваливания, надо смотреть видео до инцидента, а не
процесс падения
Цитата: От пользователя: MetalHeart
Все эти байки про систему управления и бомбу на борту - для умственно отсталых.
Как и работа ПВО с невидимыми поражающими элементами
Это надо вообще дебилом быть
НЛО лазерным лучом
пробило
0/0 |
| Поделиться:
Re: Эксперт назвал возможные причины крушения само...
Ну, конечно, ошибка экипажа, что еще может быть.
Сегодня еще Путин соболезнования выразит родственникам погибших при "несчастном случае", едва сдерживая ехидную ухмылку.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Эксперт назвал возможные причины крушения само...
О чем и речь. О каком ПВО по видео тогда может идти речь?
Цитата: От пользователя: MetalHeart
разрывы в небе
Речь же вроде шла не про "разрывы в небе"
Что "что-то случилось" - и ежу понятно
Вопрос - где инверсионный след от ПВО ракеты?
Он должен идти с земли в место первичного взрыва.
Какие 4км? Flightradar писал про высоту 8500м до места падения, и снижение до 6000 после до момента потери сигнала
Цитата: От пользователя: MetalHeart
любые видяхи из зоны боевых
действий посмотри,
Смотрю, и везде одна картина - есть след/следы с земли
Как ты себе представляешь доставку поражающих элементов до летательного средства?
Например тот же панцирь (которым пригожинцы сбивали ил-22) двухступенчатая ракета 57Э6 оставит прекрасно видимые
следы с места запуска.
Посмотри видяхи из зоны действий по работе ПВО такого уровня - везде будут следы с земли
Цитата: От пользователя: MetalHeart
разрыв в небе
Отделим мух от котлет: белое облако в воздухе - это следы выхода топлива, говорящие
нам о том, что "что-то случилось в этом месте"
Самолет падает не в горящем состоянии, т.е. возгарания не произошло.