в крайнем случае, не более скорости пешеходов на тротуаре,
по большому счету надо перестраивать всю дорожную сеть, но власть предпочитает всему этому точечные застройки
2/1 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге начали искать места, где можно...
Мэрия Екатеринбурга попросила автоинспекторов предоставить список мест, где самокатчики чаще всего сбивают пешеходов или попадают под машины. В таких аварийных точках хотят разместить знаки, запрещающие езду на самокатах.
Имитация
бурной деятельности.
Во первых статистика еще крайне слабая.
Мало времени прошло и я сомневаюсь что есть хоть одно место в городе на которое пришлось бы два ДТП с самокатами, чтобы сделать вывод о том, что там "чаще" чем в другом месте.
Во вторых - неполная.
У ГИБДД
есть информация только о зарегистрированных ДТП.
Случаи когда самокат сбивает пешехода на тротуарах и в пешеходных зонах, вне проезжей части, к ним не попадают - никто там не стремится вызвать автоинспектора на место происшествия.
Ну и в третьих - чихали все на ваши знаки.
Начиная с фур, которые смело едут под знак "движение грузового транспорта запрещено", и заканчивая... да кем угодно. Я патрули вижу только тогда, когда кто-нибудь из правительства в город приезжает.
Бордюры поднять обратно на перекрестках. Кто конкретно дал команду занизить бордюры, а это было сделано явно для захода самокатчиков в города? Это по сути преступление влекущее получение травм пешеходами!
2/2 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге начали искать места, где можно...
Бордюры поднять обратно на перекрестках. Кто конкретно дал команду занизить бордюры, а это было сделано явно для захода самокатчиков в города? Это по сути преступление влекущее получение травм пешеходами!
казался умный умный, а
оказался глюпий глюпий
1/1 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге начали искать места, где можно...