А люди покупая полторашки под 200 лошадей с роботами на двух сцеплениях чем думают?? :-D что у полторашки раздутой до 200 кобыл ресурс 400 тыщ? :-D или этот робот будет ездить и не ломаться? :-D гарантийный срок и 100 тыщ они пройдут. А потом что? Кто покупатель этих авто на вторичном рынке? :-D
покупать такой драндулет после 150 тыщ пробега я бы не стал. 150 пробег. Сколько ещё пробежать хочется после покупки??? Тыщ 100? Так это получится 250 пробегу, и наверняка придется чинить коробку и мотор. А это огромные вложения, и отстутвие запчастей. Если на ту же Тойоту или GM можно купить всё
что хочешь, вплоть до мотора в сборе. То на китайца так не получится. И придется ждать и платить.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пяте...
тем более в Китае базовые версии стоят от 50 тысяч юаней (то есть 600 тысяч рублей). Но Livan везет версии с не самой бедной комплектацией (например, есть кожаный салон, мультимедиа, камера заднего вида, люк, легкосплавные диски,
кондиционер, ESP), а прайс-лист начинается от 1,88 миллиона рублей.
жестко путен на таможне хочет граждан разуть
6/0 |
| Поделиться:
Re: Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пяте...
А люди покупая полторашки под 200 лошадей с роботами на двух сцеплениях чем думают?? :-D
Стильно! Модно! Экономно! Так в рекламе сказали! :-D:lol:
А мну как ездил на атмосфернике без всяких там турбин и нагнетателей, так и
езжу, мну "калинваген" уже по 2-3 иномарки пережил :lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не «Весты» как на подбор: прицениваемся к пяте...