Как изменился авторынок? :-D Люди стали покупать больше б\у автомобилей, кто-то решил успеть вложить средства в оставшиеся иномарки, а АвтоТарантас, с долгом в 100млрд. рублей, решил в очередной раз поднять цены на свои ведра в надежде, что из-за отсутствия альтернатив люди будут покупать их хлам.
:hihiks:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
потому что за величие и скрепы нужно платить. Ведь если ездить на нормальных машинах то это верный путь к смене сексуальной ориентации и однополой семье.
Жрите не обляпайтесь, хлопайте в ладоши и покупайте китайское говно за двойную цену бараны :-D
Председатель Си одобряет :-D
8/1 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
эта перспектива повергает меня в уныние... всё пытаюсь спроектировать дальнейшую жизнь без использования личного авто, когда придёт время менять свою на беальтернативный китай...
может всё таки параллельный импорт разовьётся, хотя учитывая реальный курс доллара и на него надежды мало...
7/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
А вообще меня веселит нытье некоторых граждан, которые недовольны тем, что им предлагается ездить на китайском автопроме, который уже достиг уровня корейского и развивается далее. :-D
З.Ы. Не так уж и херово вы живете, судя по всему, так что нефиг ныть :ultra::-D
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
А вообще меня веселит нытье некоторых граждан, которые недовольны тем, что им предлагается ездить на китайском автопроме, который уже достиг уровня корейского и развивается далее.
Только кроме китайских госструктур, России, Беларуси и
других "стратегистких партнеров" китайский автопром нигде особо ненужен. Попытки китайского автопрома зайти на рынки Европы, США, ОАЭ, Австралии не увенчались успехом.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
А вообще меня веселит нытье некоторых граждан, которые недовольны тем, что им предлагается ездить на китайском автопроме,
тут дело в использовании. некоторые ездят раз в неделю обласнячьеми шарами на приличных горожан посмотреть,
таким хоть китай, хоть не китай, пофигу, если пробег 5-7 тыщ в год. а кто то по трассам мотается на постоянной основе там реально уже по безопасности надо выбирать даже если у тя за последние писят лет ни одного дтп дебила на встречке никто не отменял и тут китай явно не фаворит
2/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
А вообще меня веселит нытье некоторых граждан, которые недовольны тем, что им предлагается ездить на китайском автопроме, который уже достиг уровня корейского и развивается далее.
меня веселят другие, которые с огромным энтузиазмом
воспринимают ущемление в правах и лишение возможности выбора
в целом-то понятное дело не о чем переживать раз у нас особый путь и к полноценной жизни россияне стремиться не собираются. Им бы потерпеть как следует да довольствоваться малым :-D
4/1 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
8 числа автовоз на челябинском тракте обгонял . Вёз он JACи . На вопрос почему не Москвичи , говорит с Кустаная китай тащит , там у них производство как на АЗЛК , колёса прикручивают .
:lol:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
Только кроме китайских госструктур, России, Беларуси и других "стратегистких партнеров" китайский автопром нигде особо ненужен. Попытки китайского автопрома зайти на рынки Европы, США, ОАЭ, Австралии не увенчались успехом.
Это к
вопросу о "честной конкуренции в развитых капиталисстических странах", не более того. :-D
Цитата: От пользователя: svpn
тут дело в использовании. некоторые ездят раз в неделю обласнячьеми шарами на приличных горожан посмотреть, таким хоть китай, хоть не китай, пофигу,
если пробег 5-7 тыщ в год. а кто то по трассам мотается на постоянной основе там реально уже по безопасности надо выбирать даже если у тя за последние писят лет ни одного дтп дебила на встречке никто не отменял и тут китай явно не фаворит
Вот вообще не согласен ни разу. Не надо путать
китай 2000х - 2010х и того, что предлагается сейчас. Официально заявляю - это две очень большие разницы.
Цитата: От пользователя: Глубинный народ
меня веселят другие, которые с огромным энтузиазмом воспринимают ущемление в правах и лишение возможности выбора
в целом-то
понятное дело не о чем переживать раз у нас особый путь и к полноценной жизни россияне стремиться не собираются. Им бы потерпеть как следует да довольствоваться малым :-D
Мну вот опохмелился и не видит того, чего никто не писал. Крайне советую. Ныть будете, когда будет жрать нечего,
а выбор автомобиля это не трагедия и не нищета, а лишь желание получить, что не по карману и поиск виноватых в этом самом "не по карману" :-D
1/2 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
Ныть будете, когда будет жрать нечего
таки почему вы решаете когда мне ныть и не ныть? :confused: лишение любой мелочи, которая мне нравилась всегда вызывает негативное отношение а автомобиль это совсем не мелочь. И она мне вполне
себе по карману (была) так что не надо тут. :ultra:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Каждая четвертая машина — китайская. Как измен...
таки почему вы решаете когда мне ныть и не ныть? :confused:
Я ни за кого ничего не решаю, кроме случаем, когда мну за это платят. :-D Всего лишь ответил на Ваш комментарий, который явно дан с полным непониманием той мысли, которую я
озвучил ранее. :-D
З.Ы. Мну вообще ездит на "калине", которой уже 15 лет и в принципе понять не могу чем там кому "китайцы" не нравятся, хотя доводилось ездить на всяком, от "пятерки" до бмв Хэ5 :-D Может кто-то стал слишком много кушать, всмысле зажрались? :-D