Детально изучив все обстоятельства случившейся авиакатастрофы в Перми, генерал-майор ВВС Николай Чага выдвинул свою версию причины ужасной трагедии: по мнению летчика, пилоты разбившегося «боинга» были просто пьяны.
И гражданские, и военные летчики сейчас по крупицам собирают всю информацию,
касающуюся полета и действий экипажа разбившегося «Боинга-737». Асы российской авиации выдвигают в качестве одной из версий катастрофы невменяемость летчиков во время полета.
О том, о чем только шепотом говорят между собой пилоты, генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит уверенно
вслух.
- Я считаю, что экипаж был просто-напросто пьян! - говорит Николай Чага. - Они же не собирались лететь. «Боингу» не разрешали вылет из-за отсутствия керосина. Топливо дали в последний момент. Скорее всего, к этому времени летчики успели выпить... Я не думаю, что их невменяемость
связана с наркоманией. Вряд ли... А вот выпить они могли. И если в начале полета хоть как-то контролировали ситуацию, то к концу их сильно развезло. Если бы пилоты выпили мало, то с самолетом ничего бы не было. Пол-литра для летчика - это капля, они бы справились. Значит, выпито было больше...
Падение
Картину трагедии, разыгравшейся в Перми, Николай Чага восстановил до секунды. Он, бывший заместитель командующего ВВС Московского военного округа, экс-начальник Липецкого авиацентра, не раз участвовал в расследованиях такого рода. Именно Николай Чага одним из первых
прилетел в Иркутск в 2006 году, когда там случилась страшная авиакатастрофа с самолетом А-310, и установил причины его падения.
Трагедия под Пермью тоже не оставила летчика равнодушным.
- Я провел свое расследование, - говорит генерал-майор. - Сопоставил все имеющиеся
факты, рассказы очевидцев и пришел к выводу, что у пилотов злополучного рейса был явный непорядок с психикой. Командир экипажа не вел контроль за скоростью полета. Рычаги управления двигателем они вообще, видимо, не трогали. И самолет, вместо того чтобы снижаться, шел с набором высоты. Не может
нормальный летчик так себя вести: получив команду делать повторный заход правым разворотом, выполнять левый разворот. А если идет набор высоты без увеличения оборотов, то падает скорость.
- Но пилотов к концу полета, видно, так разобрало, что они уже ничего не могли контролировать, -
вздыхает Николай Чага.
Случаи принятия алкоголя летчиков перед рейсом, по словам генерал-майора, не редкость.
- Несколько лет назад был случай в гражданской авиации, когда экипаж отстранили от полета из-за сильнейшего опьянения, - говорит Николай Чага. - Дисциплины в этом
«боинге» тоже, к сожалению, не было. Недавно я слышал выступление главы «Аэрофлота» по телевизору. Он говорил много, но было видно, что чего-то он недоговаривает. Но он знает, чья вина в произошедшем. Все летчики это понимают...
Не верю-я в летчиков-суицидников, которые пьяными "в говно" летают. Тем более, что каждый знает способы протрезвиться ненадолго, и сомнительно, чтоб летчики не применили их непосредственно перед самым сложным этапом полета - посадкой.
ИМХО генерал-майор ВВС России Николай Чага говорит
неправду.
Цитата: От пользователя: Шкодавод Помойму это чуш. Думаю, не стоит этому верить. :ultra:
А кто заставляет верить? Можно лишь принять к сведению. Ну что за русский народ за такой: если что-то зрелищное или сенсацией попахивает, так сразу ударяется в слепую веру и ищет кто бы
ещё поддержал его в этой слепой вере... Верьте своим собственным глазам и фактам :ultra:
А кто заставляет верить? Можно лишь принять к сведению. Ну что за русский народ за такой: если что-то зрелищное или сенсацией попахивает, так сразу ударяется в слепую веру и ищет кто бы ещё поддержал его в этой слепой вере... Верьте своим собственным
глазам и фактам
Если это Боинг (который кстати проходил тех-обслуживание у нас и уже известно что от него пооткручивали пару систем), то наши с радостью доложат об этом по зомбоящику.
Не верю-я в летчиков-суицидников, которые пьяными "в говно" летают
это также как нельзя пьяным за руль садиться! И все равно все пьют и водители и летчики, и каждый из них уверен, что он сможет контролировать ситуацию!
это также как нельзя пьяным за руль садиться! И все равно все пьют и водители и летчики, и каждый из них уверен, что он сможет контролировать ситуацию!
В том-то и дело, что эту версию, как разновидность "человеческого фактора", никак
нельзя исключить пока :cool: