Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми
Валерий Окулов - родственник бандита Ельцина; одним из первых принял в преступном(с т.з безопасности полетов и эксплуатации воздушного парка) разделении госсоббственности: Ныне
Аэрофлот раздроблен на 133 мелких авиаперевозчика, при этих условиях - не все они по экономическим причинам смогут обеспечить безопасность пассажиров, тк. отсутствует единоначалие. Мы платим и продолжаем платить страшную цену за "достаток" приближенных к вельможному
телу ублюдков:cool:
Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.
Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.
Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же
отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.
Ну тогда техобслуживание должно быть в каждом порту одно под государством и жестким контролем парка самолетов компаний порта.
Возможно. С солидарной ответственностью перевозчика и порта отправки борта вне зависимости от официальной версии причин катастрофы. При отмене страховки через страховую компанию.
Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.
Особенно впечатляет, когда "конкурирующие" компании синхронно повышают цены на
бензин.
Что касается авиации, то картина примерно та же самая, у сотни с лишним авиакомпаний все деньги уходят на зарплату генеральным директорам, на топливо и обслуживание уже не остаётся.
LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми.
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все
команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком
повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения
- наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете
высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до
1200 метров.
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс
к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас
все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его
отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не
отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было
ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми
Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу
пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???
ЗЫ. Заодно вопрос, а что каждого перевозчика в каждом порту своя техобслуга? Т.е. в данном случае отдельно у Аэрофлота и Норда? А в больших междунродных протах, что тогда с техобслугой творится?
Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???
Да никакой не юмор, не до шуток. Просто, как денежку с Норда сосать нахаляву за счет эксплуатации их парка и экипажей, дык Аэрофлот всегда на месте. А случилась беда, сразу я - нея и лошадь не
моя, мы ни за что не отвечаем. КОЗЛЫ!!!