поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Аэрофлот" разрывает отношения с "Нордом" из-за катастрофы в Перми


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"Аэрофлот" разрывает отношения с "Нордом" из-за ка...   #1616885  наверх
Автор:  
Дата:   

Компания "Аэрофлот" за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого.

Оригинал статьи
0/8 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616923  наверх
Автор: Azziя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Компания "Аэрофлот" за свою репутацию в связи с авиакатастрофой заплатила очень дорого.

За всё надо платить.. :ultra:
17/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616927  наверх
Автор: mf-66  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми

Решили спихнуть ответственность.сволочи!
:ultra:
38/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616929  наверх
Автор: digelia 
Дата:   

молодцы! отмазались........... :vis:
13/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616932  наверх
Автор: Божья Корова (прибаненныйкак...  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Azziя™

news@e1.ru
Валерий Окулов - родственник бандита Ельцина; одним из первых принял в преступном(с т.з безопасности полетов и эксплуатации воздушного парка) разделении госсоббственности: Ныне Аэрофлот раздроблен на 133 мелких авиаперевозчика, при этих условиях - не все они по экономическим причинам смогут обеспечить безопасность пассажиров, тк. отсутствует единоначалие. Мы платим и продолжаем платить страшную цену за "достаток" приближенных к вельможному телу ублюдков:cool:
35/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616933  наверх
Автор: прохожий__
Дата:   

Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616935  наверх
Автор: The tired traveller
Дата:   

Поматросили и бросили
7/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616937  наверх
Автор: Azziя 
Дата:   

Люди погибли... Ужас.. Вообще страшно сейчас на самолётах наших летать.. Поди разваливаются уже все...
8/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616941  наверх
Автор: The tired traveller
Дата:   

На Ту-154 вообще больше летать не буду, прочитал вот статью http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/ .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616944  наверх
Автор: R.G.-36/S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Колобок_

Понаделали на каждый порт кучу компаний вот и результат. Надо на 1 порт одну компанию, чтоб тех. обслуживание было одно и на один парк самолетов, как и раньше.


Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616948  наверх
Автор: прохожий__
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R.G.-36/S

Тогда нужен и другой государственный строй

Ну тогда техобслуживание должно быть в каждом порту одно под государством и жестким контролем парка самолетов компаний порта.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616955  наверх
Автор: packler  (О пользователе)
Дата:   

Может это месть партизан генералу Трошеву? :cool:
3/16 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616958  наверх
Автор: R.G.-36/S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Колобок_

Цитата:
От пользователя: R.G.-36/S

Тогда нужен и другой государственный строй

Ну тогда техобслуживание должно быть в каждом порту одно под государством и жестким контролем парка самолетов компаний порта.


Возможно. С солидарной ответственностью перевозчика и порта отправки борта вне зависимости от официальной версии причин катастрофы. При отмене страховки через страховую компанию.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616959  наверх
Автор: Пивной живот 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: packler

Может это месть партизан генералу Трошеву?

Думаю, это на первом этапе - главная версия. Впрочем, она достаточно быстро проверяется.
3/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616961  наверх
Автор: R.G.-36/S 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: packler

Может это месть партизан генералу Трошеву? :cool:


Надеюсь, что в этот раз такая отмазка не пройдет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616973  наверх
Автор: pavel_sol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R.G.-36/S

Тогда нужен и другой государственный строй. При капитализме же отсутствие конкуренции - прямой путь к деградации, где коррупция лишь часть процесса.

Особенно впечатляет, когда "конкурирующие" компании синхронно повышают цены на бензин.
Что касается авиации, то картина примерно та же самая, у сотни с лишним авиакомпаний все деньги уходят на зарплату генеральным директорам, на топливо и обслуживание уже не остаётся.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1616976  наверх
Автор: Aksel
Дата:   

LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением Боинга-737 в Перми.

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскость, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617032  наверх
Автор: Vitaly Sun 
Дата:   

"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд", на которую ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми

Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???

ЗЫ. Заодно вопрос, а что каждого перевозчика в каждом порту своя техобслуга? Т.е. в данном случае отдельно у Аэрофлота и Норда? А в больших междунродных протах, что тогда с техобслугой творится?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617036  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Колобок_

Надо на 1 порт одну компанию
Ага. Ну, вот было так в Красноярске. Один аэропорт - одна компания. И чё? Чем кончилось?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617038  наверх
Автор: Pechalnik   (О пользователе)
Дата:   

Когда нужен виновный - его находят. :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617039  наверх
Автор: Zима 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vitaly Sun

Следующий логичный шаг: авивкомпания "Норд" разрывает отношения с экипажем рейса 821, на который ляжет вся ответственность за катастрофу пассажирского Boeing-737 в Перми. Ну не козлы-ли???

очень черный юмор
но в точку
:-(
10/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617051  наверх
Автор: pavel_1983
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

"Аэрофлот" разрывает отношения с авиакомпанией "Норд"

еще бы во всем виновато дочернее предпиятие, они ни чо не знали, ссыкло
6/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617054  наверх
Автор: Vitaly Sun 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zem78

очень черный юмор
но в точку


Да никакой не юмор, не до шуток. Просто, как денежку с Норда сосать нахаляву за счет эксплуатации их парка и экипажей, дык Аэрофлот всегда на месте. А случилась беда, сразу я - нея и лошадь не моя, мы ни за что не отвечаем. КОЗЛЫ!!!
16/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617057  наверх
Автор: Катя ;)
Дата:   

Вот так и вот и поступает с народом государство.
Чуть запахнет ответственностью - сразу сматывают удочки.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1617059  наверх
Автор: Zима 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vitaly Sun

мы ни за что не отвечаем. КОЗЛЫ!!!

+10000000000
абсолютно согласна
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода