за зимний сезон или два на всех перекрестках страны, где тормозят и активно разгоняются на светофорах и совершают прочие маневры, протачиваются ощутимые колеи,
Гонит пошляк.
Колейность в подавляющем большинстве случаев возникает летом при пластической деформации дорожной
одежды из-за высоких температур, несоответствия плотности асфальтобетонной смеси нормируемой, говенной пропиткой битумной эмульсией и особенно из-за неправильной организации
основания.
Свердловский бизнесмен Юрий Окунев, один из основателей фонда «Город может», считает, что
главная причина грязи — шипы. У асфальта твердость 1,5–2, он всегда проиграет шипу в этом соревновании. Значит, каждый раз, когда вы едете на шипах, вы как наждачной бумагой стачиваете верхний слой дорожного полотна.
Дебилу надо пояснить , что при большой разнице в твердости
поверхностей наступает пластическая деформация более мягкой. а не стачивание в виде выноса материала за пределы зоны контакта. Кстати, в аэропорте Кольцово используют «Бионорд», чтобы взлетно-посадочная полоса не покрывалась льдом. Осадки там те же, что в городе, но грязи там нет, и тому
есть две причины: первая — бетонное покрытие вместо асфальта, вторая — самолеты не ездят на шипованной резине.
Может просто посмотреть правде в глаза и понять, что просто взлетно-посадочную полосу попросту ЧИСТЯТ вовремя?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru за зимний сезон или два на всех перекрестках страны, где тормозят и активно разгоняются на светофорах и совершают прочие маневры, протачиваются ощутимые колеи,
Хоть бы матчасть прочитал бы, прежде чем такие сенсации нести в массы :-D
Шипы у него там что-то протачивают, ага. :lol:
как только я перешёл на шипы, в меня дважды врезались такие вундеркинды., как автор, оказалось что их резина абсолютно не держит на блестящем льду :ultra: а я даже наличия льда не заметил
Кстати, в аэропорте Кольцово используют «Бионорд», чтобы взлетно-посадочная полоса не покрывалась льдом. Осадки там те же, что в городе, но грязи там нет, и тому есть две причины: первая — бетонное покрытие вместо асфальта, вторая — самолеты не ездят на шипованной резине.
и третья причина - чистый и бесцветный бионорд только топит снег, на дороги же сыплют ПЕСКО (грязе)-соляную смесь, в результате после снегопада дороги превращаются в жидкое говнище
и третья причина - чистый и бесцветный бионорд только топит снег, на дороги же сыплют ПЕСКО (грязе)-соляную смесь, в результате после снегопада дороги превращаются в жидкое говнище
есть еще четвертая - действуют по инструкции - снег
убрали, посыпали, растопили оледенение - счистили, а не оставили раскатывать мяшу самолетами :ultra: