эээ... а эйрюнион с каким капиталом российским или нет?
Не просто с российским. А с контрольным пакетом у государства. Там 51 процент акций у Госимущества. Сейчас этот пакет передают Ростехнологиям (тоже госконтора)). Типа чтобы поддержать
развитие технологий на Руси. Плюс часть акций принадлежит компаниям с большим процентом госкапитала.
вы еще летаете самолётами, тогда мы идём к вам "Ростехнология". Гедевану нано на пепелаце летать! а всем остальным делать КУ ! :hi: ЧТО твориться (просто ПЗЦ) 8(
давненько вроде обсуждали, что ростехнологиям имущество будет передаваьться, они теперь будут всем гос имуществом распояжаться?
Ну, не всем, но наиболее лакомыми кусками - точно. С Красэйром они, правда, напутали - кусок не шибко лакомый
оказался. Однако с миллиардными долгами, скорее всего, расплатится государство, после чего активы (а их там примерно на 200-300 миллионов баксов), будут приватизированы за недорого. Ну, типа, компания не прибыльная, давайте ее нафиг продадим. Миллионов так за 15.
Продолжаются злоключения пассажиров «Сибавиатранса», которые должны были вылететь из екатеринбургского аэропорта Кольцово в Норильск еще 1 сентября. Вчера, 3 сентября, представители Кольцово
выразили надежду, что многострадальный рейс вылетит в Норильск сегодня в половине седьмого утра, однако этого не произошло. Очередное время вылета, как сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» в диспетчерской службе Кольцово – сегодня, 4 сентября, в 15.10.
Сейчас пассажиры находятся в
гостинице «Лайнер», расположенной вблизи аэропорта. Как сообщили «УралПолит.Ru» в службе по связям с общественностью аэропорта, обслуживание людей проводится в долг, впоследствии администрация аэропорта и гостиницы намерена взыскать затраты с недобросовестного перевозчика.
Между тем
вчера, 3 сентября, западно-сибирская транспортная прокуратура возбудила в отношении ОАО «Сибавиатранс дело об административном правонарушении. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, дело было возбуждено за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных
специальным разрешением (лицензией). Получить комментарий самого перевозчика по этому поводу пока не удается.
Как уже сообщал «УралПолит.Ru», проблемы у компаний, входящих в альянс «ЭйрЮнион» («Сибавиатранс», «Красэйр», «Домодедовские авиалинии») начались около 10 дней назад. Во многих
городах (Нижнем Новгороде, Казани, Норильске, Барнауле, Уфе, Южно-Сахалинске) были отменены их рейсы. Долги авиакомпаний альянса за топливо составляют более $1 миллиарда.
«УралПолит.Ru» следит за развитием событий.
кстати, сейчас на табло Кольцово уже не 15-10, а 16-30...
((((((
Людей жалко!!!
ну, как обычно, граждане выкупаю бизнес для очередного умника приближенного к власти
Скорее, даже не бизнес. Ибо бизнес ЭйрЮниона, можно сказать, уже похоронен. На его маршруты встали Сибирь и Аэрофлот. Чартеры заберет, предположительно,
Трансаэро. То есть работать альянс уже вряд ли будет. Скорее всего, компанию закроют, самолёты распродадут. Деньги разворуют. Типичный пример участия государства в экономике. Компания имела исходно очень хорошие позиции. Красэйр был чистым монополистом в Красноярске. Ибо являлся владельцем аэропорта
и никого туда не пускал. И вот такой конец... Красэйр в целом мне не жалко, их мудацкое повеедение стало притчей во языцех. Жалко летчиков, они там хорошие, емельяновский авиаотряд всегда считался передовым. Жалко и пассажиров. Но, думается, сдохнет Красэйр, придут в Красноярск нормальные компании,
и будет пассажирам легче.
А зачем на иллюстрации изображен лайнер компании "Владивосток авиа"???
Она тут ни при чем!!!!
Гы... видимо, потому, что ВА в своё время путём титанических усилий отбилась от включения в состав Эйр Юнион. Говорят, менеджменту компании
это стоило нескольких миллионов баксов, розданных в качестве отступного чиновникам.