С точки зрения оказания услуг - такое поведение кондуктором - неприемлемо,. А так же противоправно, с точки зрения закона и КоАП.
Она однозначно должна быть уволена. А автопредприятие должно быть подвергнуто проверке на тему соблюдения административного законодательства а так же
законодательства в области оказания услуг пассажирам. Включая стандарты профотбора.
Что касается пассажира - у него было намерение оплатить, и была возможность оплатить картой. Если у перевозчика возникли технические проблемы с терминалом - это проблемы перевозчика. Пассажир тут не виноват и
ничего не нарушил.
Тут нам недавно втирали, что вообще наличку будут убирать из оплаты транспорта вообще, а будет лишь безнал. А пассажир будет обязан оплачивать по безналу. Даже репортаж из верхнепвшминского трамвая был на эту тему.
Вы уж определитесь там, по безналу пассажир
обязан оплачивать или по наличке?