Кстати, до вхождения в альянс СиАТ был не шибко напонтованной, но весьма надежной авиакомпанией. Кстати, это ответ тем, кто настаивает на том, чтобы все авиакомпании стали государственными. КрасЭйр и СиАТ -
госкомпании. И кому от этого легче?
и ведь главное - там есть дети!
нет ничего кошмарней в данном случае для ребёнка, чем торчать сутки в чужом аэропорту в полной неизвестности...
помню далёкий 91-й год когда я был мелкий, и были проблемы с поставками топлива,
даже четыре часа задержки были чудовищно невыносимы,
наверняка многие это могут вспомнить, кто летал в детстве с родителями.
а перевозчикам что...
как верно писал один лётчик "Кому он нужен, этот рейс...",
пиджакам в кабинетах точно не нужен! ни рейс, ни дети, ни проблемы конечно же...
Кстати в Норильск летают "Уральские Авиалии" по средам. Рейс У6-517. Если бы "УА" были умницами, они бы отправили бы туда не ТУ-154, а ИЛ-86 и посадили бы всех ожидающих посажиров.
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я лично ими гордился бы!
Кстати в Норильск летают "Уральские Авиалии" по средам. Рейс У6-517. Если бы "УА" были умницами, они бы отправили бы туда не ТУ-154, а ИЛ-86 и посадили бы всех ожидающих посажиров.
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы
сделали, я лично ими гордился бы!
Есть проблема. Точнее, несколько. Во-первых, нелегко в разгар конца чартерного сезона выдернуть Ил-86 из расписания, чтобы поставить его вместо Тушки. Во-вторых, Норильск Ил-86 не принимает. В-третьих, Эйр Юнион не торопится возвращать деньги за билеты
пассажирам, а Уральские - не "Армия спасения", чтобы вывозить людей даром.
Кстати в Норильск летают "Уральские Авиалии" по средам. Рейс У6-517. Если бы "УА" были умницами, они бы отправили бы туда не ТУ-154, а ИЛ-86 и посадили бы всех ожидающих посажиров.
Безусловно они не обязаны так делать, но если бы сделали, я
лично ими гордился бы!
Да еще и обратно ИЛ полетит явно не битком набитым, а за полцены никто не повезет...
Так не вчера же купили. НАрод в Норильске заранее на отпуск закупается
Я тоже не вчера купил, в мае, а лечу через неделю, но я заранее у продавца путевки спрашивал, кто перевозчик. Потому что, в прошлом году КрасЭир задержали
рейс.
Как говорится, обхожу огородами эту злачную конторку. :ultra:
помню далёкий 91-й год когда я был мелкий, и были проблемы с поставками топлива,
даже четыре часа задержки были чудовищно невыносимы,
я помню летал из норильска, дык задержки рейсов минимум на 2-3 часа были вплоть до 2004
года. с тех пор больше не летаю. а лет 7-8 назад задержка в 12-16 часов была абсолютной нормой, для любых авиакомпаний. в том числе и уралських авиалиний
ещё одно эхо роста цен
лет через сто построим дополнительный НПЗ на всю Россию матушку и законами ограничим рост цен на топливо
да поздно будет
нефть к тому времени закончится
Есть проблема. Точнее, несколько. Во-первых, нелегко в разгар конца чартерного сезона выдернуть Ил-86 из расписания, чтобы поставить его вместо Тушки. Во-вторых, Норильск Ил-86 не принимает. В-третьих, Эйр Юнион не торопится возвращать деньги за
билеты пассажирам, а Уральские - не "Армия спасения", чтобы вывозить людей даром.
Проблемы создают те, кто не хочет решать вопросы!
Всегда легче сказать, что этот вопрос нельзя решить.
Я же не знаю всех возможностей УА? может буть у них в резерве стоят 10
ТУ-154?
К тому же я не настаиваю, что они ОБЯЗАНЫ это сделать.
Просто, было бы приятно осозновать, что компания заботиться о простых людях (как это принято деклалировать в рекламных роликах). Доверие к такой компании только бы поднялось!