Когда рекламная компания провалилась - виноват окажется Ваш сотрудник, отвечающий за рекламу. Но если вдруг реклама удалась - все лавры заберет себе рекламное агентство!
Когда рекламная компания провалилась - виноват окажется Ваш сотрудник, отвечающий за рекламу. Но если вдруг реклама удалась - все лавры заберет себе рекламное агентство!
Люди делятся на несколько групп:
1) Те, кто зарабатывают деньги своим трудом.
2) Те, кто зарабатывают перепродажей товаров/услуг 1-й группе.
3) Те, кто зарабатывают рекламой товаров/услуг 2-й группы.
4) Те, кто зарабатывают обучением 3-й группы тому, как надо правильно
рекламировать товары/услуги.
Бред. Это ж надо..
Особенно в свете последних спам-рассылок от Вектра развития где есть такой тезис :
ТОЛЬКО низкобюджетные рекламные кампании могут быть эффективными.
И с завяской на эффективность рекламной кампании с оплатой от суммы продаж, тоже полный бред. Найдите такого
рекламодателя который будет работать по такой схеме., Она БРЕДОВАЯ !!!
Интересно а в этой ветке возможно услышать коментарии самих заказчиков статьи у меня есть масса вопросов которые просто покажут некомпетентность всей статьи и такого подхода к тренингам, после которых выходять очередные
болванчики, мнящими себя гуру рекламного дела.
нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем
Вы случаем не ассистент г-на Газина? :-D. Правильно - агенТство..
В целом, релиз - полный бред. Пустое и не
аргументированное бахвальство, обещание очередного "Гарри Поттера" и сакральных знаний ... Вот это особенно посмешило:
"методики работы с рекламой, о которых Вы не узнаете в других источниках...."
осталось только перефразировать Барыкинское - "завтра Вы узнаете, то что
ни чего не знаете... но это будет завтра..."
нефек через агенство рекламироваться, рекламироваться надо через прямой контракт с рекламным носителем
Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно, когда 23 региона, и в каждом ТВ, наружка и интернет))))))))))))))))))))))
Вот Наталья
решила проблему))
Ну, и главное, звонишь в первый попавшийся и размещаешь напрямую)) А весь мир дураки, работают с агентствами)))))))
Прямой контракт с рекламоносителем круто сказано)) а что, Наталья, есть "кривой" контракт?
Вот если денег нет, тогда сами потому, как ни одному
приличному агентству вы неинтересны))
Ну, и напоследок, Наталья, иногда размещение через агентство бывает даже дешевле, чем напрямую)))))))))))) Не всегда, но бывает. А говорить про то, что 4 котрагента в виде различных агентств куда приятнее, чем 2 сотни котрагентов в виде
рекламоносителей))))))))