Блин, ну смешно.
Попробовала бы такая у меня потребовать второй раз оплатить - была бы послана далеко, но культурно, без мата. Плюс жалоба в транспортную организацию а также контролирующий орган.
А если бы в этом решил поучаствовать и водитель (путем отказа от движения автобуса до
уплаты мной вторичного билета) - то я бы им устроил многосерийный сериал с подключением полиции (на начальном этапе), и далее Роспотребнадзора, транспортной прокуратуры, городского (или областного) отдела по организации перевозок, а так же привлечением налоговой инспекции с изъятием контролных
чеков, на предмет неоднократных фактов мошеннической двойной оплаты за один и тот же проезд.
Веселуха в транспортной компании, а так же неоднократный "секс" кондуктора и водителя с директором транспортной компании - гарнтированы!
не свисти :-D когда автобус битком набит и стоят на подножке, то такой счётчик будет наматывать сотни пассажиров между двумя остановками
В протоколе так и нопишут: Цинично и с умыслом качался туда-сюда, накрутив на счетчике 381
пассажира, тем причинив финансовый ущерб компании-перевозчику в размере 12192 рублей! :ultra::-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: А так можно было? В Екатеринбурге с пассажиров...
Блин, ну смешно.
Попробовала бы такая у меня потребовать второй раз оплатить - была бы послана далеко, но культурно, без мата. Плюс жалоба в транспортную организацию а также контролирующий орган.
А если бы в этом решил поучаствовать и
водитель (путем отказа от движения автобуса до уплаты мной вторичного билета) - то я бы им устроил многосерийный сериал с подключением полиции (на начальном этапе), и далее Роспотребнадзора, транспортной прокуратуры, городского (или областного) отдела по организации перевозок, а так же привлечением
налоговой инспекции с изъятием контролных чеков, на предмет неоднократных фактов мошеннической двойной оплаты за один и тот же проезд.
Веселуха в транспортной компании, а так же неоднократный "секс" кондуктора и водителя с директором транспортной компании - гарнтированы!
Многабукаф, а результат был бы один - вышвырнули бы тебю из автобуса, как цуцыка, если бы оплачивать отказался, особенно если бы полицаев начал от дел отвлекать. :-D Роспотребнадзор, прокуратура, контрольные чеки какие-то.... :hihiks: Сказочник. :beach:
4/3 |
| Поделиться:
Re: А так можно было? В Екатеринбурге с пассажиров...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Возможно, у этой частной компании-перевозчика свой устав, по которому она работает. Но тут даже неюристу понятно, что это незаконно
Да сплошь и рядом у транспортников свои забавы. Даже в нашем муниципальном транспорте, если ты проехал
всего одну остановку и трамвай/автобус/троллейбус сломался, говорят, что вернуть деньги за проезд можно только при личном визите в их управление и после написания заявления на возврат. Вот только они своей головой не думают, что для того чтоб совершить такую поездку в управление для того, чтобы
вернуть свои 28 рублей (или сколько щас проезд стоит?) надо будет потратить как минимум вдвое больше, на дорогу туда и обратно. И даже если вернут, ты по сути в минусе окажется один фиг. Профит :-D
6/0 |
| Поделиться:
Re: А так можно было? В Екатеринбурге с пассажиров...
Я так один раз из автобуса вышел в пробке и пошёл дальше вперёд пешком.
Прошёл одну или две остановки, пробка немного рассосалась, и автобус меня догнал, ну и я, разумеется, снова в него сел. Пришлось пару минут потратить на то, чтобы объяснить кондуктору, что я уже покупал у него билет
буквально минут 15 назад. Если что, билет был сохранён.
2/2 |
| Поделиться:
Re: А так можно было? В Екатеринбурге с пассажиров...
Платить за каждую поездку при посадке, а точнее за каждый вход в транспорт - это в принципе идиотизм! Такого способа оплаты вообще не должно быть!
В идеале проезд у пассажира должен быть оплачен ещё до того, как он сел в транспорт. Для этого у него должен быть куплен проездной длительного
действия: дневной, недельный, месячный, квартальный, полугодовой, годовой.
И надо разрабатывать такие тарифы, при которых пассажиру будет выгодно ездить по таким проездным. Чтобы при планировании каждой своей поездки он мог рассчитывать на весь имеющийся в городе транспорт и мог
пересаживаться по ходу движения.
На ОТ в основном ежедневно ездят одни и те же люди. Зачем заставлять их платить каждый раз, если можно предложить им внести один платёж, благодаря которому они потом могут какое-то время пользоваться всем городским транспортом. Это же намного удобнее! И при
таком способе оплаты никакие кондукторы не нужны! Достаточно будет контролёров на линии.
0/3 |
| Поделиться:
Re: А так можно было? В Екатеринбурге с пассажиров...